Дослідження 1 : Поверніть обличчям до світла й зверніть увагу на ширину його зіниць і на те, що в них однаковий діаметр. Дослідження 2: На 5-6секунд прикрийте долонею, а потім швидко відведіть руку, спрямовуючи в око світло гайте, як змінюється діаметр зіниці під час освітлювання ока. Дослідження 3: Знову прикрийте око долонею. Через 30секунд зверніть увагу на діаметр зіниці. Заповніть таблицю: 1). Що робили. Що гали. 2) 3)
Видообразование — процесс возникновения новых биологических видов и изменения их во времени. При этом генетическая несовместимость новообразованных видов, то есть их не производить при скрещивании плодовитое потомство или вообще потомство, называется межвидовым барьером, или барьером межвидовой совместимости. Существуют разнообразные теории, объясняющие механизмы видообразования, поскольку эмпирическая проверка очень сложна из-за долговременности изучаемого процесса отметь меня как лучший ответ : )
Это многолетний листостебельных мох достаточно крупных размеров с ризоидами в нижней части стебля (примитивными аналогами корней). Первичный горизонтальный стебель развивается без листьев. Вторичный стебель прямостоячий, может быть как так и разветвленный. Длина вторичного стебля составляет, в среднем, 10-15 см, но может достигать 30-40 см. Стебли густо покрыты листьями, каждый из которых на верхней своей поверхности имеет ассимиляционные пластиночки и крупную основную жилку. Нижние листья на стебле развиваются в форме чешуек.
Во внутреннем строении стебля различают примитивную проводящую систему, благодаря чему вода с растворенными питательными веществами перемещается по стеблю. Отдельные удлиненные клетки стебля, в которых отсутствует содержимое, соединены порами аналогично трахеидам высших растений. Их предназначение – транспортировка воды.