Экологические задачи: 1. Около названий растительных сообществ выпишите номера характерных для них растений. Растительные сообщества: дубрава – , луг – , болото – , степь – . Названия растений: 1. Дуб обыкновенный – ; 2. Сныть обыкновенная – ; 3. Щитовник мужской – ; 4. Хохлатка Галлера – ; 5. Мятник узколистный – ; 6. Пушица волосистая – ; 7. Черника – ; 8. Клюква – ; 9. Ландыш майский – ; 10. Ветреница лютичная – ; 11. Мышиный горошек – ; 12. Ковыль перистый – ; 13. Ежа сборная – ; 14. Майник двулистный – ; 15. Сфагнум – ; 16. Бересклет бородавчатый – ; 17. Купена лекарственная – ; 18. Лещина обыкновенная – ; 19. Одуванчик лекарственный – ; 20. Ель обыкновенная – ; 21. Земляника зеленая – ; 22. Пижма обыкновенная – [2]. 2. Выпишите номера во против них напишите номера правильных ответов: 1. Какие из перечисленных факторов среды относятся к группе факторов неживой природы? 2. Какие из перечисленных факторов среды относятся к группе факторов живой природы? 1. Растения. 2. Воздух. 3. Свет. 4. Грибы. 5. Рельеф местности. 6. Животные. 7. Температура. 8. Бактерии. 9. Вода. 10. Почва. 11. Ветер. 3. Может ли каждый человек внести уклад в улучшение экологической ситуации своего района, города или области. ответ запиши и поясни
1. Объем твердых нерастворимых тел (яблоко, луковица, картофелина, морковка) найдем, погружая их в отливной сосуд. Объем вылившейся воды измеряется мензуркой. Это и есть объем тел. Массу тел узнаем взвешиванием. Делим массу на объем.
2. Объем соли и сахара (растворимые и сыпучие вещества) отмеряем мензуркой. Затем пересыпаем на тонкую бумажку и взвешиваем. Делим массу на объем.
3. Для жидкостей (масло и молоко) сначала взвешиваем пустую мензурку. Затем отмеряем жидкости мензуркой. Затем взвешиваем прямо в мензурке.
Потом вычитаем из полученных масс массу пустой мензурки. Полученные разности - это и есть массы жидкостей. Эти массы делим на отмеренные объемы.
1 При написании обычным разрывов мало,когда человек пишет слово зеркально первый раз у него количество разрывов уменьшается.Постепенно рука начинает привыкать к новой манере письма.
2 В случае если сначала человек написал быстро слово зеркальным а потом время увеличелось ,значит , навык перестал вырабатываться,Когда система связей исчерпывает себя она начинает новый поиск.Это случается несколько раз пока результат становится стабильным.
3 Слово написанное в зеркальном виде с каждым разом смещаентся влево. Рука сама пытается написать слова обычным Это говорит о борьбе между старым и новым сериотипами.
ВЫВОД:Динамический стериотип считается выработанным при множестве попыток,когда человек не задумывается ,как написать это слово , как соединить буквы,качество и быстрота увеличились