Все условные рефлексы вырабатываются на базе …………………., а их
раздражителями могут стать любые ……………….
Все условные рефлексы вырабатываются на базе безусловных рефлексов, а их
раздражителями могут стать любые изменение внешней среды или внутреннего состояния организма
2)
вопрос:
Динамический стереотип, это цепочка из нескольких ……………… рефлексов, подкреплённая в конце.
Динамический стереотип, это цепочка из нескольких условно рефлекторных связей рефлексов, подкреплённая в конце.
3)
вопрос:
Из предложенных рефлексов, выберите только условные.
А. выделение слюны на вид и запах пищи
Б. выделение слюны, при попадании пищи в рот
В. ребёнок улыбается при виде бутылочки с молоком
Г. человек отдёрнул руку от горячего чайника
Е. школьник соблюдает режим дня.
ответы:
A, Б, Г.
4)
вопрос:
Во время завтрака между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен явиться в кабинет директора. Примером какого торможения это является?
А. условного
Б. безусловного
В. секретного
Г. да бог его знает
B
В следущий раз - отправляй вопросы по отдельности, уж слишком много их. Сейчас ты копируй и вставляй в текстовый документ или ещё куда-нибудь пока тебе вопрос и ответ мой не удалили
вопрос:
Все условные рефлексы вырабатываются на базе …………………., а их
раздражителями могут стать любые ……………….
Все условные рефлексы вырабатываются на базе безусловных рефлексов, а их
раздражителями могут стать любые изменение внешней среды или внутреннего состояния организма
2)вопрос:
Динамический стереотип, это цепочка из нескольких ……………… рефлексов, подкреплённая в конце.
Динамический стереотип, это цепочка из нескольких условно рефлекторных связей рефлексов, подкреплённая в конце.
3)вопрос:
Из предложенных рефлексов, выберите только условные.
А. выделение слюны на вид и запах пищи
Б. выделение слюны, при попадании пищи в рот
В. ребёнок улыбается при виде бутылочки с молоком
Г. человек отдёрнул руку от горячего чайника
Е. школьник соблюдает режим дня.
ответы:
A, Б, Г.
4)вопрос:
Во время завтрака между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен явиться в кабинет директора. Примером какого торможения это является?
А. условного
Б. безусловного
В. секретного
Г. да бог его знает
B
В следущий раз - отправляй вопросы по отдельности, уж слишком много их. Сейчас ты копируй и вставляй в текстовый документ или ещё куда-нибудь пока тебе вопрос и ответ мой не удалилирыльце
2. цветоложе
3. чашелистик
4. цветоножка
5. чашечка
6. семязачаток
7. столбик
8. завязь
9. пестик
10. венчик
11. лепесток
12. тычинка
13. пыльник
Объяснение:
Верхняя часть пестика, принимающая при опылении пыльцу
2. Верхняя, расширенная часть цветоножки.
3. Составная часть чашечки.
4. Орган прикрепления цветка к побегу.
5. Нижняя составляющая часть двойного околоцветника.
6. Внутренняя часть завязи, представляющая из себя мешочек с расположенной в нем яйцеклеткой и центральной клеткой.
7. Средняя часть пестика.
8. Нижняя, расширенная часть пестика
9. Главная «женская» часть цветка
10. Образование из лепестков или листочков, окружающее главные части цветка.
11. У цветка однодольных растений – листочек, а у цветка двудольных растений - ……………
12. Главная «мужская» часть цветка.
13. Часть тычинки округлой формы, содержащая в себе пыльцу.