На мой взгляд, настоящее - это то, что является следствием и служит основой для будущего. Но не все так просто: поскольку будущее создается теми, кто живет сейчас, многие события, которые мы не можем предвидеть, могут повлиять на то, каким станет это будущее. Например, научные открытия иногда меняют жизнь людей быстро и радикально. Достаточно вспомнить технологию сотовой связи и Интернет. Поэтому о будущем мы можем только гадать.
Если технологии станут еще совершеннее и проникнут во все сферы деятельности человека, это может принести как благо всему человечеству, так и погубить значительную его часть. Например, возьмем разработку, скажем, компьютерной игры с "полным погружением" - все предпосылки для этого есть сейчас. Технологии виртуальной и дополненной реальности быстро совершенствуются.
Как я вижу будущее Земли?
На мой взгляд, настоящее - это то, что является следствием и служит основой для будущего. Но не все так просто: поскольку будущее создается теми, кто живет сейчас, многие события, которые мы не можем предвидеть, могут повлиять на то, каким станет это будущее. Например, научные открытия иногда меняют жизнь людей быстро и радикально. Достаточно вспомнить технологию сотовой связи и Интернет. Поэтому о будущем мы можем только гадать.
Если технологии станут еще совершеннее и проникнут во все сферы деятельности человека, это может принести как благо всему человечеству, так и погубить значительную его часть. Например, возьмем разработку, скажем, компьютерной игры с "полным погружением" - все предпосылки для этого есть сейчас. Технологии виртуальной и дополненной реальности быстро совершенствуются.
1) Сначала вода испаряется с поверхности суши и моря
2) Конденсируется водяной пар и выпадает в виде осадков
3) Также ювенильные воды поступают на землю при извержении вулканов и гейзеров
4) Талая вода с ледников также поступает в водоемы
Круговорт С1) Углекислый газ поглощается растениями (фотосинтез)
2) Далее углерод включается в состав органических соединений ( т.е сначала растения поедаются травоядными животными, которые потом поедаются хищными)
3) Разлагается до органических соединений в организме (гибель животных и дыхание почвенных гнилостных бактерий)
4) Выделяется в виде углекислого газа в окружающую среду
Круговорот N1) Атмосферный азот поглощается бактериями
2) Свободный азот превращается в связанные формы
3) Далее азот усваивается растениями
4) Животные потребляют этот связанный азот
5) Связанный азот денитрифицируется бактериями
Круговорот P1) Фосфор содержится в составе фосфатов ( PO₄⁻³) горных пород, пресноводных и океанических отложениях, в почве
2) Водная эрозия (вымывание почвы водой)
3) Переход фосфора в растворимое состояние в кислой среде и образование H₃PO₄
4) Усвоение растениями H₃PO₄, а потом поедание их следующими травоядными и хищными животными (фосфор входит в состав нуклеиновых кислот, костей и т.д)
5) Разложение редуцентами органических соединений
6) Возвращение фосфора в почву
Круговорот S
1) Сульфиды (S⁻²) и S⁽⁰⁾ входит в состав почвы и морских осадочных пород
2) Происходит окисление S⁽⁻²⁾ до SO₄⁽⁻²⁾
3) Сульфаты усваиваются растениями и включаются в состав ткани растений
4) Растения поедаются травоядными животными, а затем и хищниками
5) далее происходит разложение редуцентами органических соединений
6) Под действием анаэробных редуцентов образуется H₂S↑
7) H₂S окисляется серобактериями
Круговорот O
1) Свободный кислород (O₂) поступает в атмосферу в результате фотосинтеза
2) O₂ потребляется животными, растениями и бактериями в результате дыхания
3) O₂ также потребляется при минерализации органических веществ
4) Незначительное количество O₂ образуется из воды и озона (O₃) под действием У.Ф.(ультрафиолетовых) лучей
5) Далее O₂ расходуется на окислительно-восстановительные процессы в земной коре (при извержении вулканов, например)
Схемы смотри во вложениях: