Значение голосеменных: Корм для зверей., птиц составляют природный ландшафт являются средой обитания птиц, зверей водоохранное и противоэрозиогнное значение А в хозяйстве: сырье для бумажной пром-ти сырье для мед. пром-ти (из хвойных получают: бальзамы, смолы, лекарственные препаратыи т. п. ) сырье для легкой пром-ти (вискоза, шелк) строительный и поделочный материал Значение покрытосеменных: Источник пищи. Лекарственное сырьё. Масличные культуры Пчеловодство Объекты научных исследований. Пряности. Энергетические напитки. Изготовление музыкальных инструментов. Сырьё для химической промышленности.
- Добрый день , ученики. - Здравствуйте , учитель. - Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями. Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик! - Я? Э..я..знаю сходства только... -Ну , ладно , говори. - Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка! - Молодец! А сходства с животными кто нам скажет? -Я могу! - воскрикнул подосиновик. - Давай , мы тебя слушаем. - Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и... - Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички? - Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
Корм для зверей., птиц
составляют природный ландшафт
являются средой обитания птиц, зверей
водоохранное и противоэрозиогнное значение
А в хозяйстве:
сырье для бумажной пром-ти
сырье для мед. пром-ти (из хвойных получают: бальзамы, смолы, лекарственные препаратыи т. п. )
сырье для легкой пром-ти (вискоза, шелк)
строительный и поделочный материал
Значение покрытосеменных:
Источник пищи.
Лекарственное сырьё.
Масличные культуры
Пчеловодство
Объекты научных исследований.
Пряности.
Энергетические напитки.
Изготовление музыкальных инструментов.
Сырьё для химической промышленности.
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))