И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Лабораторная работа номер 2. 6 класс СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ И ЖИВОТНОЙ КЛЕТОК
Цель: научиться распознавать на готовых микропрепаратах растительную и животную клетки, знать основные отличия растительной клетки от животной, работать на современном учебной лабораторном оборудовании.
Оборудование: набор «Микроскопия», готовые микропрепараты растительной и животной клеток.
Техника безопасности
Приступай к лабораторной работе только с разрешения учителя.
Без разрешения учителя нельзя ничего трогать.
Перед началом работы настрой микроскоп: сними чехол, включи свет, настрой изображение.
Работай с микроскопом аккуратно. Помни, что микроскоп нельзя ставить на край стола, передвигать с места на место.
Соблюдай тишину и дисциплину при выполнении работы.
После завершения работы убери за собой свое рабочее место, микроскоп приведи в нерабочее состояние.
ХОД РАБОТЫ
Настрой микроскоп.
Рассмотрите готовые микропрепараты растительных и животных клеток при разных увеличениях. Определите, где растительная клетка, а где животная. Свой выбор обоснуйте.
Какие органоиды клеток вам удалось увидеть? Опишите их строение.
Рассмотри рисунок. Определи, где растительная клетка, а где животная. Свой выбор обоснуй. Подпиши названия органоидов клетки
СКАЖИТЕ ВЫВОД!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,
ответ:
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.