Человек издревле пытается найти управу на вредоносные бактерии, но не всегда у него получается взять под контроль этих ничтожных по размеру живых существ. Основными борьбы с болезнетворными бактериямиявляются:
проведение просветительской работы среди населения о заболеваниях, которые могут быть вызваны разного рода бактериями (курс биологии в школах, лекции, наглядно-просветительские методы в виде плакатов, памяток, предостережений);развитие бактериальной медицины, выявление уничтожения вредоносных простейших, разработка вакцин, сывороток;развитие фармацевтики;развитие сознательного отношения к проблеме бактериального заражения (своевременно обращение в медицинские учреждения, соблюдение мер предосторожности и личной гигиены).
Для жизни на нашей планете морские растения являются просто необходимыми. Прежде всего, значение водорослей в природе обусловлено тем, что они являются пищей для многих организмов. Этими растениями питаются ракообразные и моллюски, морские ежи, рыбы и т.д. Велико значение водорослей в природе и в качестве источника образования кислорода. На их долю приходится от тридцати до пятидесяти процентов этого ценного вещества, которое выделяется растительным миром нашей планеты. Морские водоросли, так же, как и наземная флора, избавляют атмосферу от проблемы избыточного объема углекислого газа. Порой их становится так много, что вода приобретает разнообразные цвета. Водоросли великолепно адаптируются к самым различным условиям. Эти растения могут жить в дождевой воде, где количество солей минимально. Средой их обитания становятся и скалистые раскаленные поверхности, и водоемы высокогорных ледников. Обнаружить водоросли можно и в верхних почвенных слоях, куда с трудом проникает солнечный свет. Эти растения заселить безжизненные скалистые и почвенные субстраты. Значение водорослей в природе таких зон крайне велико. Эти уникальные растения создают условия для того, чтобы почвы были плодородными.
проведение просветительской работы среди населения о заболеваниях, которые могут быть вызваны разного рода бактериями (курс биологии в школах, лекции, наглядно-просветительские методы в виде плакатов, памяток, предостережений);развитие бактериальной медицины, выявление уничтожения вредоносных простейших, разработка вакцин, сывороток;развитие фармацевтики;развитие сознательного отношения к проблеме бактериального заражения (своевременно обращение в медицинские учреждения, соблюдение мер предосторожности и личной гигиены).