I Вариант.
1.Перечислите органические вещества клетки.
2.Какие органоиды придают цвет частям растений?
3.Опишите строение сосудов, их функцию.
4.Из списка выберите названия проводящих тканей. (камбий, фотосинтезирующая ткань, пробка, кожица, сосуды, запасающая ткань, ситовидные элементы)
5.Перечислите все органоиды клетки.
6.Какое значение имеет процесс движения цитоплазмы?
Что случится с растением, если свои функции перестанет выполнять основная ткань?
1) транспорт веществ, дыхание и выделение, у растений ещё и фотосинтез
2) они расщепляют пит. вещества.
3) АТФ это такой себе "аккумулятор клетки" при разрушении энергетических связей АТФ , выделяется энергия для жизнедеятельности клетки.
4) мышечные волокна отвечают на сигналы нервных клеток и в следствии этого сокращаются или расслабляются.
5)рефлекторная дуга состоит из:
рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение
афферентного звена — центростремительное нервное волокно — отростки рецепторных нейронов, осуществляющие передачу импульсов от чувствительных нервных окончаний в центральную нервную систему;
центрального звена — нервный центр
эфферентного звена — осуществляют передачу от нервного центра к эффектору.
эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.
6 все железы
7) На функциональное состояние нервной системы оказывают влияние активные химические вещества, циркулирующие в крови, например гормоны . Но образование гормонов железами внутренней секреции и выделение их в кровь осуществляется под контролирующим влиянием нервной системы. В связи с этим следует говорить об едином механизме нервно-гуморальной регуляции функций организма.
Объяснение: