В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вязова1настя
вязова1настя
27.01.2021 03:31 •  Биология

I. Выполните три задания к одному рисунку 1) Рассмотрите изображение корня. Подпишите на рисунке зону деления, зону проведения, зону всасывания корня (если у вас нет принтера, то рисунок схематично перерисовать в тетрадь).

2) Какие вещества и в каком состоянии перемещаются по зоне проведения вверх к листьям?
3) Как называют питание растений, которое обеспечивает корень?

II. Выполните три задания к одному рисунку

1) Отметьте на рисунке части побега (если у вас нет принтера, то рисунок схематично перерисовать в тетрадь).

2) Какую функцию выполняет узел стебля?
3) Какую функцию выполняет верхушечная почка?
4) Как называются побеги с хорошо заметными междоузлиями?
5) Как называются почки, не имеющие почечных чешуй?

Показать ответ
Ответ:
Пташник
Пташник
22.04.2021 16:10

млекопитающие играют огромную роль в природных биоценозах. большая подвижность животных, потребление ими разнообразной растительной и животной пищи делают их важнейшими звеньями пищевых цепей и сетей питания. хищные млекопитающие сдерживают рост и стабилизируют численность своих жертв. нападая и поедая больных, травмированных, слабых особей, хищники оздоровляют популяции жертвы. многие звери участвуют в распространении семян и плодов растений. велика средообразующая роль млекопитающих. так, роющие млекопитающие рыхлят и обогащают почву кислородом и органическим веществом, делая ее более плодородной. пищевая и строительная деятельность бобров изменяет водный режим, ландшафт мест их обитания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
musa31052001
musa31052001
16.07.2022 21:39

Эпиграф.

Значение сна «Отнимите у человека надежду и сон, и он будет несчастнейшим существом на свете». Эммануил Кант.

«Сон – это чудо матери природы, вкуснейшее из блюд в земном пиру». Вильям Шекспир. «Древние раны сном лечи». Тютчев Для накопления и восстановления энергии и сил. Для накопления и восстановления энергии и сил. Во время сна мы решаем какие-то актуальные и значимые проблемы. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». Во время сна мы решаем какие-то актуальные и значимые проблемы. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». Во время сна происходит творческая, научная работа. Известно большое число случаев, когда замыслы и идеи приходили во время сна. Во время сна происходит творческая, научная работа. Известно большое число случаев, когда замыслы и идеи приходили во время сна.

13 Сколько нужно спать? «Пять часов сна для молодого и старого, шесть - для купца, семь – для аристократов, а для лентяев и полных бездельников – восемь часов» Лаузиус (древний поэт Лаузиус (древний поэт) Нет единого необходимого времени сна для всех людей. Нет единого необходимого времени сна для всех людей. Продолжительность и глубина сна зависят от характера человека, возраста, работы, привычек, степени утомления. Продолжительность и глубина сна зависят от характера человека, возраста, работы, привычек, степени утомления. Есть "жаворонки ", "совы", "голуби ".Есть "жаворонки ", "совы", "голуби ".

Сколько мы спим? Младенец спит 20 часов в сутки Дети младшего возраста должны спать 10–11 часов в сутки Старшие школьники нуждаются в 10-часовом сне Взрослому человеку достаточно 8-часового сна

Наполеон ложился в часа ночи и спал до 2ч ночи Затем вставал, работал до 5ч утра, затем засыпал до 7ч утра Черчиль работал до 3-4ч ночи, а в 8ч уже снова был на ногах Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн каждую ночь проводил каждую ночь проводил в постели часов в постели часов Короткоспящие Долгоспящие

16 Сновидения Сновидение субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных, и прочих), возникающих в сознании спящего человека. Сновидение субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных, и прочих), возникающих в сознании спящего человека. Сновидящий во время сна обычно не помнит, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Сновидящий во время сна обычно не помнит, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. «Однажды я, Хун Дзу, видел сон, будто я мотылек и порхаю везде, где хочу. Как мотылек я следовал всем своим прихотям, и не чувствовал, что я человек. Внезапно я и не мог понять, то ли я человек, которому снится, что он стал мотыльком, то я мотылек, которому снится, что он стал человеком» (из древнего китайского текста).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота