В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лкь4иц
Лкь4иц
24.02.2023 07:07 •  Биология

Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания на основе контекста с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных.
Хромосомные болезни человека
Хромосомные болезни — это комплексы множественных врожденных
пороков развития, вызываемые числовыми или структурными изменениями
хромосом. Нарушения могут возникать на разных этапах развития организма
Если они возникает в гаметах родителей то аномалия будет наблюдаться во
всех клетках организма (полный мутант). При нарушениях в одной из клеток в
период деления или на более поздних стадиях только часть клеток организма
будет содержать аномальный кариотип. Некоторые из структурных аномалий
передаются по наследству. В настоящее время из описанных около 100
хромосомных заболеваний 95 характеризуются пятью хромосомными
отклонениями: трисомия, синдром Патау, синдром Шерешевского-Тернера.
синдром Клайнфельтера
Хромосомные болезни выявляют по изучению кариотипа
цитогенетическими методами. Лечение наследственных заболеваний
проводится несколькими путями. Во-первых, что симптоматическое
лечение, которое направлено на устранение симптомов сопровождающих
течение болезни. Во-вторых, патогенетическое лечение, при котором
происходит вмешательство в патогенез болезни. В-третьих, этиологическое
лечение, которое предусматривает устранение причины заболевания, при
этом пользуются методы генной инженерии

21. Причина возникновения хромосомных болезней
A) мутации в гаметах родителей
B) изменение числа генов в хромосоме
C) изменение последовательности нуклеотидов в генах
D) мутации в соматических клетках детей
E) мутации в соматических клетках родителей

22. Для диагностики хромосомных заболеваний применяют
A) устный опрос, анкетирование
B) кариотипирование
C) ультразвуковую диагностику
D) анализ крови
E) составление родословной

23.Форма симптоматического решения хромосомных болезней
A) хирургическое исправление пороков
B) исправление генов
C) выведение токсинов
D) диетотерапия
E) замена пораженных тканей

24. Пример хромосомного заболевания
A) панкреатит
B) грипп
C) краснуха
D) синдром Патау
E) гастрит
ответ
25. Причины хромосомных болезней
A) изменение структуры гена
B) изменение последовательности нуклеотида
C) нарушение белкового обмена
D) нарушение структуры и числа хромосом
E) нарушение выработки гемоглобин

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых могут один или несколько правильных ответов. Количество правильных ответов может быть не более трех
26. Хлоропласты водорослей называют
A) ядро
B) вакуоль
C) хроматофор
D) аппарат Гольджи
E) рибосома
F) лейкопласт
G) цитоплазма
H) оболочка

27. Особенности строения и жизнедеятельности спирогиры
A) красный глазок
B) жгутики
C) половое размножение
D) шелковистая на ощупь
E) реснички
F) хроматофор в виде спирали
G) чашевидный хроматофор
H) только бесполое размножение

28. Животное (-ые), тело которого (-ых) на 90% состоит из воды
A) сцифоидная медуза
B) ленточный червь
C) оболочник
D) аппендикулярия
E) коралловый полип
F) нематода
G) кольчатый червь
H) круглый червь

29. В носовой полости
A) воздух обеззараживается
B) формируется звук
C) воздух согревается
D) увлажняется
E) происходит газообмен
F) много нервных окончаний
G) воздух теряет влагу
H) много альвеол

30. Тонкие филаменты
A) саркосомы
B) актин
C) фибрин
D) миозин
E) титановые нити
F) миофибриллы
G) сарколемма
H) саркомеры

31.У земноводных
A) ушная раковина
B) клоака
C) слезные железы
D) наружное ухо
E) нет шейных позвонков
F) слабо развит мозжечок
G) кожа с роговыми чешуйками
H) двухкамерное сердце

32. Из наружного зародышевого листка формируются
A) пищеварительные железы
B) мышцы
C) кожа и производные
D) нервная система
E) скелет
F) органы дыхания
G) органы чувств
H) органы кровообращения

33. Разветвления ветвей ножек пучка Гиса называют
A) проводящие пути Бахмана
B) проводящие пути Тореля
C) волокна Пуркинье
D) атриовентрикулярный узел
E) узел Ашофф-Тавара
F) проводящие пути Венкенбаха
G) синоатриальный узел
H) узел Кийс-Флекса

34. Опыты опровергающие теорию самозарождения жизни, провел(-и) ученые(-е)
A) Л.Спалланцани
B) Ч.Дарвин
C) Э.Дарвин
D) Л.Пастер
E) Аристотель
F) Ф.Реди
G) У.Гарвей
H) А.Левенгук

35. К тетаническому мышечному сокращению не
A) ягодичные мышцы
B) мышцы мочевого пузыря
C) мышцы пищевода
D) мышцы голени
E) межреберные мышцы
F) сердечная мышца
G) бицепс плеча
H) мышцы брюшного пресса​

Показать ответ
Ответ:
smirnovadara747
smirnovadara747
22.11.2021 01:30
Нужно же свое отношение, а ты тут ответ ищешь
Теория не отвечает на множество вопросов и имеет огромное количество минусов. 
Многие возражения, выдвинутые против теории естественного отбора, были собраны воедино в книге Данилевского. Он утверждал: нельзя проводить аналогию между изменчивостью у домашних и диких животных, у домашних форм изменчивость существенно больше, но, вместе с тем, она никогда не выходит за пределы вида. Разновидности нельзя рассматривать как начинающиеся виды, поскольку разница между теми и другими не количественная, а качественная. Н.Я. Данилевский полагал, что Ч. Дарвин переоценил роль искусственного отбора в образовании новых пород, не обратив должного внимания на роль скрещивания и внезапного появления новых признаков. Борьба за существование, утверждал критик, не может играть в природе существенной роли, потому что она редко достигает большой напряженности и не бывает беспрерывной. Теория Ч. Дарвина не объясняет появления бесполезных или вредных признаков, т.к. основана на накоплении отбором лишь полезных уклонений.
Вот еще минусы теории:

1)      Его теория не имеет прямых и неоспоримых доказательств, что человек произошел от обезьяны.
2)      Теория лежит в основе современной Синтетической Теории Эволюции. Именно лежит в основе, а не противоречит.
3)      Теория не объясняет возникновения живой материи
4)      Теория не объясняет почему прекратилась эволюция
5)      Несовпадение числа хромосом обезьяны и человека. (У нас их 46, а у обезьяны 48)
6)      Современная наука уже доказала, что все эти три формы изменчивости, которые определил и выделил Дарвин не позволяют виду трансформироваться в другой вид, а лишь позволяют совершенствовать уже существующий вид.
0,0(0 оценок)
Ответ:
6451254Ника
6451254Ника
30.07.2021 11:58
Лабораторная работа в 6 классе
Внешнее строение дождевого червя, наблюдения за его передвижением и реакциями на раздраженияДождевой червь относится к типу кольчатых червей. Дождевые черви живут в почве, богатой перегнивающими растительными остатками. Питаются перегнивающими травинками, опавшими листьями. Удлиненная форма тела и слизь, покрывающая кожу, облегчают передвижение в почве. Слизь также облегчает проникновение кислорода через кожу при дыхании.Цель: исследовать, как дождевой червь адаптирован к среде обитания.Оборудование: стеклянная банка с влажной промокательной бумагой и дождевым червем, пинцет, кусочек репчатого лука, лист плотной бумаги, кусочек стекла, лупа.Техника безопасности. Используйте при работе лабораторный фартук. Будьте осторожны при работе со стеклянной посудой.ХОД РАБОТЫ1. Достаньте червя пинцетом из банки и поместите его на стекло. Опишите, чем отличаются передняя часть его тела от задней, спинная – от брюшной. 2. Подсчитайте, сколько члеников у червя. 3. На каком сегменте находится утолщение – поясок? 4. Найдите с лупы щетинки. Где они расположены?Подсчитайте, количество щетинок на одном членике.5. Пустите червя ползать по бумаге. Прислушайтесь, как шуршит червь щетинками о бумагу. Смочите водой стекло и пустите червя на него. Опишите, как червь передвигается по бумаге и мокрому стеклу. 6. Прикоснитесь к червю кончиком пинцета. Поднесите, не дотрагиваясь, к переднему концу тела кусочек лука. Опишите, как дождевой червь реагирует на действие различных раздражителей. 7. Поместите червя в банку с влажной бумагой. Как он реагирует на новые условия?8. Зарисуйте дождевого червя и сделайте подписи к рисунку. 9. После работы поместите червя во влажную почву, а затем – в естественные условия.Выводы1. В результате чего тело дождевого червя может изменяться в длину и толщину?2. Как передвигаются дождевые черви? 3. Какие особенности внешнего строения дождевого червя связаны с их жизнью в почве? Проблемные задачи1. Назовите признаки, которые делают невозможным обитание дождевого червя на поверхности земли. 2. Какие при дождевому червю при прокладывании ходов? 3. Объясните, как дождевой червь обогащает и разрыхляет почву и какое это имеет значение для растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота