ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.
Лабораторная работа «Изучение строения Покрытосеменных растений».
Цель: выявить особенности строения цветкового растения на примере шиповника.
Оборудование: гербарий, рисунки в учебнике, таблица
ХОД РАБОТЫ
⦁ Рассмотрите внешний вид растения по рисункам в учебнике на странице 100“Строение шиповника”, таблице.
⦁ Отметьте особенности строения по следующему плану:
⦁ Жизненная форма (трава, кустарник, дерево) . Это можно определить потому, что растение имеет .
⦁ Какой особенностью обладает стебель шиповника? На стебле имеются. Характер стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий) .
⦁ Цветок шиповника имеет венчик из лепестков, чашечка состоит из чашелистиков. Тычинок ___ , пестиков .
⦁ Листья (простые или сложные), жилкование: сетчатое или дуговое) .
⦁ Листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое).
⦁ Рассмотрите разрезанный плод, определите его тип (многоорешек, коробочка, орех, семянка, ягода).
⦁ Тип корневой системы (стержневая, мочковатая) .
кустарник
по стеблю, кроне, корневой ситстеме и стволе
На стебле имеются шипы
Прямостоячий
5 лепестков 5 чашелистиков
тычинок много, пестик 1
Листья сложные, сетчатое
супротивное
Ягодка
мочковатая
Объяснение:
ну я думаю так