Используя правило пирамиды энергий, определите площадь (га) акватории озера, которая может прокормить одну щуку массой 3 кг в цепи питания: вода-водоросли-рачки-плотва-щука.
При оценках принять:
· продуктивность фитопланктона – 300 г/м^2;
· энергетический эквивалент фитопланктона - 25 ккал/100г;
· энергетический эквивалент 100 г рыбы составляет 90 ккал.
1. Клетка - ткань - орган - система органов
3. Является основой для протекания различных химических реакций внутри клетки.
4. Играют важную роль в образовании мембранных потенциалов (в частности ионы минеральных солей).
5. Они составляют абсолютно все в живом организме.
6. Крахмал, целлюлоза, глюкоза - растения, гликоген - грибы, животные, хитин - грибы, членистоногие. Запасание.
7. Защита от излишней потери тепла. Восприятие сигналов на мембранах животных клеток.
8. Углеводы (ДНК). Располагаются в ядре.
9. Азот, кислород, углерод, водород.
11. Общность строения, наличие однотипных химических элементов в основе строения, состоят из белков ( абсолютно все живые организмы), питаются, растут, размножаются.
Із попереднього параграфу ви знаєте, що віруси зустрічаються усюди. Але «живими» вони стають тоді, коли потрапляють до організму хазяїна. Насправді кожний організм на Землі має свої вірусні інфекції. Попри те, існують різні форми одного вірусу — штами. Виникнення нових штамів вірусів часто пов’язане з розвитком епідемій. Так, штам грипу A H1N1 спричинив пандемію1 свинячого грипу у 2009-2010 роках, тоді як штам грипу A H3N2 був причиною пандемії гонконгеького грипу в 1968-1969 роках, що забрала життя 34 тис. людей.
надеюсь