В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vania54
Vania54
05.01.2022 18:49 •  Биология

Итоговая контрольная работа 10 класс
1.Дать определение:
Наследственность, гетеротрофы, кроссинговер
2.Выбрать три верных ответа:
Каковы особенности строения и функционирования рибосом:
А)немембранные органоиды
Б)участвуют в синтезе АТФ
В)участвуют в процессе формирования веретена деления
Г)участвуют в процессе синтеза белка
Д)состоят из белка и РНК
Е)состоят из пучков микротрубочек
3.Установить, в какой последовательности происходит полное окисление молекулы глюкозы:
А)образование 36 молекул АТФ
Б)расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
В)окисление пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды
Г)расщепление полисахаридов до моносахаридов
Д)образование 2 молекул АТФ
4.Установить соответствие между характеристиками и видами мутаций:
А)удвоение участка хромосомы
Б)кратное увеличение числа хромосом
В)выпадение средней части хромосомы
Г)некратное изменение числа хромосом
Д)поворот участка хромосомы на 180°
Е)утрата концевого участка хромосомы

1)хромосомные
2)геномные

5.Задача:
Здоровый мужчина женился на женщине-носительнице гемофилии. Какова вероятность рождения больного ребенка у этой пары? Запишите все решение задачи.

Показать ответ
Ответ:
Fentis001
Fentis001
27.03.2023 05:21

Чем живая природа отличается от неживой, и действительно ли растения являются живыми существами? Что животные живые существа, мы знаем: они живут. Но живут ли растения? Чтобы разрешить этот вопрос, сравним мир животных с неживой природой и посмотрим, чем они отличаются от этой природы. А позже сравним растения. Если и растения будут отличаться от неживой природы аналогичными признаками, тогда, следовательно, и растения - живые существа.

Животным для продолжения жизнедеятельности, прежде всего, необходима пища; они должны питаться, иначе умрут с голоду. Неживой природе никакой пищи не нужно: она не питается. Так же, как пища, всем животным одинаково необходим воздух; они дышат воздухом и без него не могут жить. Неживой природе воздух не нужен: она не дышит. Дальше, все животные размножаются и растут. Одни родят живых детенышей; другие - выводят из яиц. Детеныши вырастают, становятся такими же взрослыми животными, как и их родители, и цикл продолжается. Ничего подобного мы не наблюдаем у неживой природы; она не размножается и не растет. Правда, иногда говорят, что камни в земле растут. Мы, например сами видели, когда получали из соли и квасцов кристаллы, что кристаллы как будто росли. Но так ли они росли, как растут животные? Животные растут потому, что принимают внутрь себя пищу, переваривают ее и обращают в свое тело. Кристаллы же никакой пищи внутрь себя не принимали и не переделывали ее в свое тело, а росли только потому, что на них сверху осаждались такие же другие маленькие кристаллики, отчего они и увеличивались.

Но самое резкое отличие животных от неживой природы, которое особенно бросается нам в глаза, заключается в том, что все животные могут чувствовать и волевым усилием производить движения. Они чувствуют голод и двигаются, чтобы найти себе пищу и утолить его; чувствуют холод, жар и стараются найти себе убежище, чтобы укрыться от дождя или палящего солнца; наконец, чувствуют боль и убегают, когда их бьют или преследуют враги. Никакого чувства и произвольного движения нет у неживой природы. Правда, вода, например, в реках движется - течет, но только двигается она совсем не потому, что чувствует голод и холод, а потому, что частицы ее слабо соединены между собою и стараются занять самое низкое место.

Наконец, все животные, проживши свою жизнь, умирают. Неживая же природа смерти не знает; она не может умереть, так как не живет.

Таким образом, мы видим, что животные отличаются от неживой природы тем, что все они питаются, дышат, размножаются и растут, чувствуют, двигаются и, наконец, умирают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aznabaev09
Aznabaev09
15.02.2021 19:20
Передается чесотка бытовым и контактным путем: через инфицированные предметы одежды, обихода, при рукопожатиях, прикосновениях.ля эффективности и достижения конечного результата  лечение в домашних условиях требует соблюдения определенных правил:всем людям, находящимся в одном очаге заболевания, необходима одновременная терапия;перед терапией коротко остричь ногти принятие теплого душа, непременно с мылом и мочалкой, для механического удаления паразита с кожи;нанесение лекарств на тело голыми руками, т.к. межпальцевые складки, кисти являются основной областью обитания клещей;обязательная дезинфекция одежды, белья альтернатива — хранение одежды не менее 5 дней в полиэтиленовых пакетах с последующим проглаживанием горячим утюгом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота