IV.Синтез 1. Порассуждайте, как могли бы измениться условия жизни на нашей планете, если бы процессы световой фазы так и не возникли в ходе эволюции.
2. Оцените версию ученых-эволюционистов.
3. Напишите эссе «Путешествия компонентов молекулы воды в растении (хлоропласте)», начиная с ее попадания в организм через корневой волосок.
4. Подготовьте сообщение о последствиях применения водородных или водяных двигателей. Оцените экономические и экологические последствия успеха этих технологий. Какова связь этих изобретений с процессами фотолиза?
Цветок — это видоизмененный, укороченный, ограниченный в росте, неразветвленный побег, предназначенный для образования спор и гамет и полового процесса, завершающегося образованием семян и плода.
2)
Пестик и тычинки - главные части цветка.
3)
Тычинка состоит из тычиночной нити (стерильной части) и пыльника
4)
Околоцветник-состоит из чашечки, представленной зелеными чашелистиками, и венчика, образованного окрашенными лепестками
5)
Лепестки образуют венчик цветка.
6)
Венчик мотылькового типа — зигоморфный (то есть через него можно провести только одну плоскость симметрии).
7)
Цветки, с наличием и пестиков и тычинок - это обоеполые организмы.
8)
Однодомные растения (кукуруза, например)
А те,у которых на разных,-двудомные.
Есть даже трехдомные,но они встречаются реже.
9)
Соцветия, у которых цветки располагаются на главной оси, называют простыми. К простым соцветиям относят кисть, колос, початок, головку, корзинку, зонтик, щиток. Соцветие кисть имеют капуста, ландыш, черёмуха.
1. На каждом из данных уровней изучаются объекты этого уровня и его состовляющая .
Клеточный уровень -->клетка(объект изучения)-->органоиды(составляющая)
Тканевой уровень -->ткань(объект изучения)-->клетки(состовляющая)
Организменный-->организм(объект изучения)-->Орган(составляющая)
2. Органом называется часть организма человека, которая имеет определённую форму, строение, положение в организме и выполняет одну или несколько функций. Система органов объединяет органы, сходные по развитию, строению и выполняемым функциям.
3. Нервная система осуществляет регуляцию деятельности организма с нервных импульсов (электрохимических сигналов).
Эндокринная система действует с гормонов — биологически активных веществ, которые поступают в кровь и, дойдя до органов, изменяют их работу.
Нервная и эндокринная системы работают взаимосвязано и дополняют одна другую, образуя нейрогуморальную систему регуляции жизнедеятельности организма.