Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?
Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
Клещи , (Acarina), отряд паукообразных. Мелкие паучки с головой, грудью и брюшком, слившимися между собою нераздельно.Клещи (Acarina), мелкие (от 0,1 до 30 мм ) членистоногие животные класса паукообразных подтипа хелицеровых. По мнению одних зоологов, К. - единый отряд, включающий 3 подотряда: клещи-сенокосцы (Opilioacarina), акариформные К. Распространены всесветно, от тундры до субтропиков и тропиков. В СССР - 150 видов. Взрослые и нимфы живут в почве; хищники, питаются низшими насекомыми и их яйцами. Паразитирует только одна фаза жизненного цикла К.-к. - личинка; животные-хозяева - млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся и земноводные, Некоторые виды нападают на человека.
Объяснение:
Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.