Хвощи растут во влажных местах обитания.
Почвы, на которых произрастаю хвощи кислые.
Папоротники - это травинистые и древовидные растения.
Хлорофилл в листьях папоротника находится в хлоропластах.
Споры в папоротниках созревают на корнях.
Папоротники считаю наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что размножаются спорами.
О древности папоротников судят по существованию травинистых и древовидных форм.
Только у высших споровых растений присутствуют хлоропласты.
Подземные побеги у папоротников представлены корневищами.
Спороносные колоски у хвощей располагаются на зеленых летних побегах.
) Вначале составляем схему родословной и подписываем фенотипы.
2) Затем, записываем генотипы лиц, имеющих рецессивный признак, т. е. гомозиготных по этому гену (закрашены на схеме).
3) Эти лица передают (родители) или получают (дети) по одному рецессивному гену, поэтому эти гены записываем в генотипе детей или родителей.
4) У лиц, имеющих доминантный признак, записываем в генотипе вначале один доминантный ген. А по схеме выяснится их гомозиготность или гетерозиготность
На схеме — стрелочкой обозначен пробанд — мужчина от которго начинали строить родословную. Т. к. он голубоглазый — его признак закрашиваем.
Генотип мужчины — аа; его жены — Аа.
Сын — аа.
Родители мужчины: Аа (и мать и отец, т. к. сами кареглазые, а сын голубоглазый, значит, они гетозиготны)
Родители женщины: мать — аа, отец — А? (может быть как Аа, так и АА)
Хвощи растут во влажных местах обитания.
Почвы, на которых произрастаю хвощи кислые.
Папоротники - это травинистые и древовидные растения.
Хлорофилл в листьях папоротника находится в хлоропластах.
Споры в папоротниках созревают на корнях.
Папоротники считаю наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что размножаются спорами.
О древности папоротников судят по существованию травинистых и древовидных форм.
Только у высших споровых растений присутствуют хлоропласты.
Подземные побеги у папоротников представлены корневищами.
Спороносные колоски у хвощей располагаются на зеленых летних побегах.
) Вначале составляем схему родословной и подписываем фенотипы.
2) Затем, записываем генотипы лиц, имеющих рецессивный признак, т. е. гомозиготных по этому гену (закрашены на схеме).
3) Эти лица передают (родители) или получают (дети) по одному рецессивному гену, поэтому эти гены записываем в генотипе детей или родителей.
4) У лиц, имеющих доминантный признак, записываем в генотипе вначале один доминантный ген. А по схеме выяснится их гомозиготность или гетерозиготность
На схеме — стрелочкой обозначен пробанд — мужчина от которго начинали строить родословную. Т. к. он голубоглазый — его признак закрашиваем.
Генотип мужчины — аа; его жены — Аа.
Сын — аа.
Родители мужчины: Аа (и мать и отец, т. к. сами кареглазые, а сын голубоглазый, значит, они гетозиготны)
Родители женщины: мать — аа, отец — А? (может быть как Аа, так и АА)