В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blackcat18
blackcat18
11.07.2022 01:33 •  Биология

Как увеличить длинну пениса решите надо по анотомии ​

Показать ответ
Ответ:
ulia200634
ulia200634
20.08.2022 11:19
Как и у других позвоночных, в нервную систему рыб входят головной и спинной мозг. головной состоит из обонятельных долей, полушарий переднего мозга, промежуточного мозга с гипофизом, зрительных долей (среднего мозга) , мозжечка и продолговатого мозга. от этих отделов отходят десять черепно-мозговых нервов. глаз состоит из роговицы, хрусталика, радужной оболочки, сетчатки, а у акул есть еще веко – мигательная перепонка, которая может надвигаться снизу на роговицу. наружное ухо у рыб отсутствует. внутреннее ухо состоит из трех полукружных каналов с ампулами, овального мешочка и круглого мешочка с выступом (лагеной) . рыбы – единственные позвоночные с двумя или тремя парами отолитов, или ушных камешков, которые поддерживать определенное положение в пространстве. у некоторых групп плавательный пузырь сообщается с внутренним ухом тончайшей трубочкой, а у гольянов, карпов, сомов, харациновых и электрических угрей связан с ним сложным костным механизмом – веберовым аппаратом. это позволяет лучше воспринимать («слышать» ) вибрации окружающей среды. система боковой линии – уникальный орган чувств рыб. обычно она представляет собой сеть углублений или каналов в коже головы и туловища с нервными окончаниями в глубине. эти каналы у костных рыб обычно открываются на поверхности порами. вся система соединена нервами с внутренним ухом. она служит для восприятия низкочастотных колебаний, что позволяет обнаруживать движущиеся объекты. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
adekvat3
adekvat3
18.02.2021 18:42

1. свойства, присущие всем живым существам:

1)          в клетках живых существ содержатся углеводы, белки, жиры и нуклеиновые кислоты – это основные компоненты живого.

2)          в многоклеточных организмах из клеток формируются ткани и органы.

3)          для живого организма характерен обмен веществ – это совокупность протекающих в организме превращений. обмен веществ обеспечивает связь организма с внешней средой.

4)          для всего живого свойственно размножение – это непрерывный процесс воспроизводства потомства. каждая особь воспроизводит потомство себе подобное (дети похожи на своих родителей). это называется самовоспроизведением.

5)          все живые существа реагируют на что-либо (свет, холод, жара и т. следовательно, проявляют раздражимость. это свойство, позволяющее живым организмам выживать в изменяющихся условиях.

6)          такое свойство как приспосабливаемость присуще всем живым организмам. она проявляется в особенностях внешнего и внутреннего строения.

7)          развитие и рост – общее свойство всего живого.

8)          эволюция – это длительный процесс развития, это огромное разнообразие форм всего живого, накопленного веками.

2. биосистема в целом – это форма жизни, обусловленная взаимодействием живых компонентов, непрерывный круговорот веществ и поток энергии, регулируемые деятельностью живых организмов. а под свойствами биосистемы понимается, как правило, состав, обмен веществ, клеточное строение, размножение, рост и развитие, раздражимость, саморегуляция.

3. структурные уровни организации живой материи:

1)          молекулярный – представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке.

2)          клеточный – представлен свободно - живущими одноклеточными организмами и клетками, входящими в многоклеточные организмы.

3)          организменный – представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.

4)          популяционно-видовой – представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.

5)          биогеоценотический – представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.

6)          биосферный - представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке.

4. биология - наука о живом мире. соответственно, включает в себя все, что с этим связано. это и растения (ботаника), и животные (зоология), и бактерии (микробиология) и анатомия человека и многое другое. без этих знаний человечество не будет развиваться.  медицина умрет, потому что перестанут изобретать новые современные вакцины против вирусов. болезни снова станут неизлечимыми, придут массовые эпидемии. не будет новых видов животных, растений, фруктов и овощей, которые выводят путем скрещивания/ культивирования. урожаи будут скудными, бедными. таких примеров можно множество. именно поэтому биологию нужно изучать, развивать, совершенствовать и использовать в научных целях.

5. основные методы биологических исследований:

1)          наблюдения

2)          описания

3)          сравнение

4)          моделирование

5)          измерения

6)          мониторинг

7)          эксперименты

8)          электрография

9)          радиолокация

10)   

11)    микроскопия

12)    цитологический метод

13)    метод

14)    генетический

15)    метод

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота