Какие из этих утверждений относятся к крестоцветным растениям, а какие к розоцветным?
1.Семейство объединяет около 3 тыс. видов.
2.Стержневая корневая система.
3.формула цветка может быть такой: * Ч5Л5Т∞П∞ или *Ч5Л5Т∞П1.
4.Цветок правильный, с двойным околоцветником. Чашечка раздельнолистная из 4 чашелистиков в 2 кругах. Венчик раздельнолепестный, из 4 лепестков. Тычинок 6, в 2 кругах: 2 короткие и 4 длинные. Пестик 1.
5.Травянистые растения, часто однолетние и двулетние.
6.Вечнозелёные и листопадные деревья, кустарники, кустарнички, многолетние и однолетние травы.
7.Листья или сложные.
8.Листья Плод — стручок или стручочек.
10.Плоды — костянка, многокостянка, яблоко, ягода.
11.Соцветия- кисть, щиток зонтик.
12.Соцветие — кисть.
13.Среди представителей семейства есть овощные растения. Важнейшее из них — капуста
14.Из дикорастущих трав рас манжетка, лапчатка прямостоячая, гравилат речной.
Хвощ полевой
Объяснение:
Дубы хорошо размножаются посадкой свежесобранных желудей. Началом сбора считают сентябрь и октябрь, а для некоторых видов даже ноябрь. Собранные и высеянные в августе желуди обладают низкой всхожестью. Сеют желуди сразу после сбора осенью, не допуская пересыхания.
Сонны размножаются преимущественно семенами, которые получают из шишек. Для того, чтобы прорастить сосну из семян, необходимы зрелые, свежие семена. Для их получения шишки собирают в конце октября начале ноября. В это время семена полностью дозрели и готовы к посадке.
Также для хвощей характерно размножение спорами, которые заключены в спорангиях на спорангиофорах. На стебле имеются спороносные зоны из спорангиофоров либо они упакованы в стробилы на верхушке. Гаметофит, или заросток, выглядит как небольшое недолговечное одно- или обоеполое зеленое растение.
Растение лютик размножается семенами в феврале–апреле или корневыми черенками в августе-сентябре. Взрослые травянистые растения можно размножать делением. Посадка лютиков проводится весной. Лютики могут повреждаться грибными заболеваниями, гусеницами и нематодой.
прямохождение - изменение растительного мира Земли - большие открытые пространства и при этом небольшая физическая сила и как следствие необходимость своевременного обнаружения врагов, - с высоты роста легче обнаружить врагов.
поскольку при прямохождении руки остаются свободными, предки человека стали хватать ими различные предметы,совершать с ними различные действия, что в свою очередь привело к развитию головного мозга. Чем совершеннее и мельче становились движения рук и пальцев, тем большее развитие получали большие полушария мозга.
обнаружив свойства огня и научившись им управлять для обогрева жилища , а также используя шкуры животных для защиты\маскировки от врагов , у предков выработался новый механизм сохранения тепла тела - и волосяной покров стал не нужен, и в процессе эволюции постепенно уменьшился и исчез.
Хотя есть еще одна гипотеза - это радиация и возникновение мутаций под действием радиоактивного излучения. Это привело к исчезновению волосяного покрова, изменилась структура головного мозга - клетки нервные переднего мозга интенсивно начали делиться, объем мозга увеличился, и потому под черепной коробкой образовыались борозды и извилины.