Гены ш и В находятся в гомозиготном состоянии – по ним расщепления не будет и образуется один тип гамет Вш. По генам Г, О, З будет наблюдаться расщепление. По каждому из них образуется два типа гамет (по гену Г – Г и г, по гену О – О и о, по гену З – З и з). Вследствие того, что гены наследуются независимо, всего формируется типов гамет: 2(по гену Г)*2(по гену О)*2 (по гену З)*1(по гену В)*1( по гену ш) = 8. Половина из них Г, половина г; половина гамет Г несет О, вторая половина – о; половина ГО имеет З, вторая половина – з; и т.д. Все типы гамет представлены равновероятно (по 1/8). Соотношение всех типов гамет 1:1:1:1:1:1:1:1.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
Таким образом получаем такие типы гамет:
1. ГшОЗВ
2. ГшОзВ
3. ГшоЗВ
4. ГшозВ
5. гшОЗВ
6. гшОзВ
7. гшоЗВ
8. гшозВ
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.