ЗНАЮ ТУТ НЕМНОГО ДРУГОЕ НО СУТЬ ОБСАЛЮТНО ТАЖЕ (ВРОДЕ КАК) У пресмыкающихся более сложная нервная система: есть зачатки коры больших полушарий, более развит мозжечок, а органы чувств при к жизни на земле – совершеннее зрение и слух, развиты органы осязания, обоняния, вкуса. У земноводных наиболее острое обоняние и практически отсутствуют вкусовые рецепторы.
Также у пресмыкающихся значительно более развиты кровеносная, дыхательная и выделительная системы. Взрослые животные обоих классов дышат легкими, однако личинки земноводных имеют жабры. Земноводные от 23% (у жаб) до 77% (у тритонов) кислорода получают через кожу, остальной воздух они заглатывают. Пресмыкающиеся полностью лишены возможности дышать через кожу, научившись вдыхать воздух в легкие.
Земноводные и пресмыкающиеся имеют разное количество отделов позвоночника. У земноводных их четыре, а у пресмыкающихся – пять. У бесхвостых земноводных отсутствуют ребра.
№1 ответ: 2 (эволюция не наука,а процесс,генетика связана с закономерностями наследственности и изменчивости,селекция -- с созданием новых,полезных для человека сортов,пород и штаммов)
№2 ответ: 1 (обмен веществ -- один из признаков живого; камень,неживая природа,тоже может менять вес,окраску и форму)
№4 ответ: 4 (начальный этап проходит в ядре,позднее процесс перемещается в цитоплазму -- на рибосомы)
№5 ответ: 2 (у растительной клетки целлюлозная оболочка,у грибов -- хитиновая,у бактерий -- муреиновая)
№6 ответ: 1 (процессы под номерами 2,3 и 4 относятся к диссимиляции -- распаду на мономеры)
№7 ответ: 3 (особо заметны на стадии метафазы)
№8 ответ: 1 (бесполое размножение не обеспечивает генетического разнообразия потомства)
№9 ответ: 3 (следующий период именуется постэмбриональным и заканчивается со смертью организма)
№10 ответ: 4 (анализирующее скрещивание используется для выяснения генотипа одного из организмов. Другой всегда полностью рецессивен)
№11 ответ: 3 (функцию хранения и передачи наследственной информации выполняет ДНК. РРНК хоть и нуклеиновая кислота,но является структурным компонентом рибосом)
№13 ответ: 4 (вода не обладает достаточным объёмом кислорода в отличие от наземно-воздушной среды)
№14 ответ: 1 (в противном случае говорят о генетической изоляции)
№15 ответ: 1 (как и все растения,сосна -- автотроф)
№16 ответ: 3 (оба хищники,у обоих схожи потребляемые организмы)
№17 ответ: 3 (в совокупности живое вещество фактически составляет движущую силу круговорота веществ)
№18 ответ: 2 (наследственность обеспечивает сохранение признаков в поколении,изменчивость -- их преобразование,естественный отбор -- выживание наиболее при организмов)
№19 ответ: 1 (особо показателен этот процесс у паразитических червей)
№20 ответ: 2 (плауновидные и моховидные -- споровые растения,покрытосеменные (двудольные) появились позже голосеменных (хвойных)
У пресмыкающихся более сложная нервная система: есть зачатки коры больших полушарий, более развит мозжечок, а органы чувств при к жизни на земле – совершеннее зрение и слух, развиты органы осязания, обоняния, вкуса. У земноводных наиболее острое обоняние и практически отсутствуют вкусовые рецепторы.
Также у пресмыкающихся значительно более развиты кровеносная, дыхательная и выделительная системы. Взрослые животные обоих классов дышат легкими, однако личинки земноводных имеют жабры. Земноводные от 23% (у жаб) до 77% (у тритонов) кислорода получают через кожу, остальной воздух они заглатывают. Пресмыкающиеся полностью лишены возможности дышать через кожу, научившись вдыхать воздух в легкие.
Земноводные и пресмыкающиеся имеют разное количество отделов позвоночника. У земноводных их четыре, а у пресмыкающихся – пять. У бесхвостых земноводных отсутствуют ребра.
№1 ответ: 2 (эволюция не наука,а процесс,генетика связана с закономерностями наследственности и изменчивости,селекция -- с созданием новых,полезных для человека сортов,пород и штаммов)
№2 ответ: 1 (обмен веществ -- один из признаков живого; камень,неживая природа,тоже может менять вес,окраску и форму)
№3 ответ: 3 (липида -- глицерин и жирные кислоты,углевода -- моносахарид)
№4 ответ: 4 (начальный этап проходит в ядре,позднее процесс перемещается в цитоплазму -- на рибосомы)
№5 ответ: 2 (у растительной клетки целлюлозная оболочка,у грибов -- хитиновая,у бактерий -- муреиновая)
№6 ответ: 1 (процессы под номерами 2,3 и 4 относятся к диссимиляции -- распаду на мономеры)
№7 ответ: 3 (особо заметны на стадии метафазы)
№8 ответ: 1 (бесполое размножение не обеспечивает генетического разнообразия потомства)
№9 ответ: 3 (следующий период именуется постэмбриональным и заканчивается со смертью организма)
№10 ответ: 4 (анализирующее скрещивание используется для выяснения генотипа одного из организмов. Другой всегда полностью рецессивен)
№11 ответ: 3 (функцию хранения и передачи наследственной информации выполняет ДНК. РРНК хоть и нуклеиновая кислота,но является структурным компонентом рибосом)
№12 ответ: 2 (абиотические факторы -- факторы неживой природы)
№13 ответ: 4 (вода не обладает достаточным объёмом кислорода в отличие от наземно-воздушной среды)
№14 ответ: 1 (в противном случае говорят о генетической изоляции)
№15 ответ: 1 (как и все растения,сосна -- автотроф)
№16 ответ: 3 (оба хищники,у обоих схожи потребляемые организмы)
№17 ответ: 3 (в совокупности живое вещество фактически составляет движущую силу круговорота веществ)
№18 ответ: 2 (наследственность обеспечивает сохранение признаков в поколении,изменчивость -- их преобразование,естественный отбор -- выживание наиболее при организмов)
№19 ответ: 1 (особо показателен этот процесс у паразитических червей)
№20 ответ: 2 (плауновидные и моховидные -- споровые растения,покрытосеменные (двудольные) появились позже голосеменных (хвойных)