1) Организм - единое целое из клеток, тканей, органов и систем органов. 2) Функционирование этого единого целого подчинено нервной системе и жидкостной системе (гормонам, биологически активным веществам) . 3) Обе эти системы поддерживают в организме постоянство его характеристик (температуру, солёность, давление и др.) . Постоянство внутренней среды организма - необходимое условие его жизни. 4) Организм - это биосистема, функционирующая как единое целое из множества компонентов. Биосистема осуществляет связь с внешней средой, это её новое качество, которое не смогли бы проявить её элементы (органы, ткани, клетки) будучи разобщёными.
Биология - очень нужная наука. Она нам узнавать много информации о растениях, животных, климате. В 5-м классе мы начали учить этот предмет, и первое с чем мы познакомились - это с строением растений. Мы изучили какие из них целебные, а какие ядовитые. Конечно, уже это даёт право нам утверждать, что биология нужна не только для общего развития, но и в жизни! Уже в 8-м классе мы знакомимся с строением животных, с их разновидностями, затрагиваем историю и изучаем разные виды. Ну и конечно же, очень важное место играет анатомия! Человек должен прекрасно знать, как он сам устроен, уметь оказывать первую В общем, биология - очень важная наука!
2) Функционирование этого единого целого подчинено нервной системе и жидкостной системе (гормонам, биологически активным веществам) .
3) Обе эти системы поддерживают в организме постоянство его характеристик (температуру, солёность, давление и др.) . Постоянство внутренней среды организма - необходимое условие его жизни.
4) Организм - это биосистема, функционирующая как единое целое из множества компонентов. Биосистема осуществляет связь с внешней средой, это её новое качество, которое не смогли бы проявить её элементы (органы, ткани, клетки) будучи разобщёными.