Каково теоретическое и практическое значение синтеза белков?
2. В чем сходство и различия в строении и функциях днк и рнк?
3. Расскажите о значении генной инженерии и биотехнологии для здоровья человека.
4. Как классифицируются химические элементы, входящие в состав живых организмов. Каково их значение?
5.Назовите биологически важные органические соединения
1.1) имеют вегетативные органы (корни, стебли, листья)
2) выделяют кислород в процессе фотосинтеза
3) не используют водную среду для оплодотворения
4) относятся к автотрофным организмам
2.У голосеменных растений имеются органы — стебель, корень и листья. Размножаются и распространяются эти растения семенами. Своё название голосеменные получили потому, что их семена лежат открыто на поверхности чешуи шишек.
3.Смола— собирательное название аморфных веществ, относительно твёрдых при нормальных условиях и размягчающихся или теряющих форму при нагревании.
4.Голосеменными эти растения называются потому, что их семена лежат открыто (голо) на поверхности чешуй шишек, а не в плодах, как у цветковых растений
Листья у большинства представителей голосеменных чешуевидные или игольчатые (хвоя), поэтому их часто называют хвойными
5.Гинкго называют живым ископаемым в том смысле, что, возникнув очень давно, ещё в пермском периоде, оно ухитрилось дожить до наших дней
6.Фитонци́ды — образуемые растениями летучие биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших. Термин был предложен Б. П. Токиным в 1928 году.
Объяснение:
❤❤❤❤❤❤❤❤❤
•череп с двумя отделами – пищевым и мозговым.
•позвоночник.
•рёбра.
•конечности.
•хвост.(он есть даже у людей, однако он настолько маленький, что заметить его нельзя. это отросток кости.)
помимо этого млекопитающие имеют зубы, с которых пережёвывают пищу. у некоторых из них имеются клыки.
дышат млекопитающие лёгкими.
кровеносная система – замкнутая, четырёхкамерное сердце (из-за этого артериальная кровь НЕ смешивается с венозной.) 2 круга кровообращения.
развиты у представителей данного класса как зрение, так и слух вместе с обонянием. слышать лучше им наличие ушной раковины (3й отдел органа слуха.) органом осязания являются вибрионы – усы.
данный класс насчитывает около 4000 видов, среди которых есть как грызуны, хищники, так и другие отряды. все при к жизни по-своему, но всех их объединяют одни и те же общие признаки.