Прежде всего, показатели количественного и качественного состава посетителей: — профиль деятельности компании; — размеры и статус компании; — байерский потенциал / покупательная — должностной уровень; — сфера ответственности; — полномочия принимать решения; — цели посещения; — интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам; — география; — уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки); — регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки). Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить: — количественный и качественный состав участников; — профиль деятельности компаний; — размеры и статус компаний; — стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет); — результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке) — отзывы участников выставки; — тематика выставки; — формат выставки (b2b, b2c и т.д.); — площадь выставки / размеры стендов; — сроки проведения выставки; — история проведения выставки (в который раз проходит выставка); — место проведения, инфраструктура выставочной площадки; — деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки; — программа продвижения / рекламная кампания выставки; — дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы; — наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки; — официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная); — наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;
— профиль деятельности компании;
— размеры и статус компании;
— байерский потенциал / покупательная
— должностной уровень;
— сфера ответственности;
— полномочия принимать решения;
— цели посещения;
— интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам;
— география;
— уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки);
— регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки).
Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить:
— количественный и качественный состав участников;
— профиль деятельности компаний;
— размеры и статус компаний;
— стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет);
— результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке)
— отзывы участников выставки;
— тематика выставки;
— формат выставки (b2b, b2c и т.д.);
— площадь выставки / размеры стендов;
— сроки проведения выставки;
— история проведения выставки (в который раз проходит выставка);
— место проведения, инфраструктура выставочной площадки;
— деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки;
— программа продвижения / рекламная кампания выставки;
— дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы;
— наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки;
— официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная);
— наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;