В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Клітинні організми це а) пріони
б) віруси в) віроїди г) бактерії​

Показать ответ
Ответ:
dmitrii1205
dmitrii1205
19.05.2023 18:34

1. Представители:

А) Брюхоногие- большой прудовик, Катушка, Слизень.

Б) Двустворчатые- Беззубка, Жемчужница, Устрица, Тридакта.

В) Головоногие- Осьминог, Кальмар, Каракатица.

2. Образ жизни:

А) Брюхоногие- малоподвижный образ жизни

Б) Двустворчатые- малоподвижный образ жизни

В) Головоногие- подвижный образ жизни.

3. Внешнее Строение:

А) Брюхоногие- делится на туловище, голову и ногу.

Б) Двустворчатые-делится на туловище, ногу.

В) Головоногие-голова, туловище, щупльца (нога).

4. Пищеварительная система

А) Брюхоногие- пищеварительная железа-печень

Б) Двустворчатые-пищеварительная железа-печень

В) Головоногие-пищеварительная железа-печень

5. Дыхательная система:

А) Брюхоногие-жабры, лёгкие

Б) Двустворчатые-жабры

В) Головоногие-жабры.

6. Кровеносная система:

А) Брюхоногие-незамкнутое, сердце 2-ух или 3-ех камерное.

Б) Двустворчатые- незамкнутая, сердце 3-ех камерное

В) Головоногие - почти замкнутое, сердце 3-ех камерное.

7. Нервная система:

А) Брюхоногие- разбросанно-узловая.

Б) Двустворчатые- разбросанно-узловая

В) Головоногие- разбросанно-узловая, есть мозг.

8. Выделительная система:

А) Брюхоногие- почки (почка)

Б) Двустворчатые- почки

В) Головоногие- почки

9. Размножение:

А) Брюхоногие-гермафродиты (оплодотвореник внутреннее)

Б) Двустворчатые- раздельнополые

В) Головоногие- раздельнополые

10. Развитие:

А) Брюхоногие- яйцо/личинка/маленький моллюск.

Б) Двустворчатые-яйцо/личинка/расселение/оседание на дно/ моллюск.

В) Головоногие- яйцо/моллюск. (p.s. размножение 1 раз в жизни).

11. Роль в природе:

А) Брюхоногие-звено в цепи питания.

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-звено пищевой цепи.

12. Роль для человека:

А) Брюхоногие- пища, украшения,

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-украшения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rystamgfţ
rystamgfţ
12.12.2022 23:21

Объяснение:

В сложных биосинтетических процессах всегда выделяем инициацию, элонгацию и терминацию. Кратко опишу для понимания:

Инициация — чтобы запустить процесс считывания с матрицы нам нужен начальный участок, который будет связывать РНК-полимеразу (это фермент, осуществляющий синтез РНК) с промоторов (участком ДНК, который содержит последовательность нуклеотидов, необходимых для связывания и узнавания)

Простыми словами, чтобы не путать тебя: этот этап нужен для того, чтобы запустить синтез, и каждый "участник" процесса смог найти найти необходимое звено и построить связь между первыми нуклеотидами

Элонгация — от английского "lng" :)  попросту удлинение полинуклеотидной цепи, ее наращивание

Терминация — то же самое, что и инициация, только наоборот — теперь нам нужен стоп-кодон, который будет определять окончание синтеза. Начал? Надо и закончит

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота