Популяция (В)Филогенетические ряды органов следует отнести к доказательствам эволюции палеонтологическим (В)Эмбриологические доказательства эволюции является сходство зародышевых форм (А)Палеонтологические доказательства эволюции- филогенетические ряды видов (А)Рудиментарные органы – пример доказательств эволюции сравнительно-анатомических ( В)Органы, утратившие свою первоначальную функцию в ходе эволюции, называют рудиментами (Б)Гомологичными считают органы сходные по происхождению (А)Эмбриологическим доказательством эволюции позвоночных животных служит развитие зародыша из зиготы (А)К эмбриологическим доказательствам эволюции относятсходство зародышей позвоночных животных (В)Палеонтологическим доказательством эволюции служит отпечаток архиоптерикса (А)Органы, выполняющие одинаковые функции, но не имеющие сходного плана строения и общего происхождения называют аналогичными (Б).Наличие у различных групп организмов гомологичных и аналогичных органов относят к сравнительно-анатомическим (Б)Филогенез – это историческое развитие организма (А)Эволюция животного мира – это историческое развитие животного мира (Б)Атавизм – это случаи проявления признаков предков у современных особей (А)Рудиментарные органы – это палеонтологические доказательства эволюции животного мира. (В)Гомологичные органы – это органы, сходные по общему плану строения, но имеющие различные форму, величину и при к выполнению разнообразных функций (А)Крылья птицы, крылья летучей мыши, плавники кита – это гомологичные органы ( А)Наличие волосяного покрова, трехпалость у современных лошадей – это атавизмы (В)
Объяснение:
Объяснение:
Экологическое образование играет интегративную роль во всей системе общего среднего образования. Оно выполняет следующие педагогические функции:
становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;
является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;
формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;
расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.
В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования.