В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольная работа по теме: «Сенсорные системы человека» 1 A. Выберете один правильный ответ 1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются: A. Проводящие пути Б. Кора головного мозга B. Рецепторы 2. Анализ внешних раздражителей происходит в: A. Проводящих путях Б. Коре головного мозга B. Рецепторах 3. Защищают глаза от пыли: А. Брови и ресницы Б. Веки В. Слезные железы 4. Наружная оболочка глазного яблока называется: А. Сосудистая Б. Фиброзная В. Сетчатая 5. Слуховые рецепторы возбуждаются под влиянием колебаний: A. Барабанной перепонки Б. Слуховых косточек B. Жидкости в улитке 6. Пигментированная часть сосудистой оболочки называется: А. Роговица Б. Сетчатка В. Радужка 7. Количество света, поступающего в глазное яблоко, рефлекторно регулируется с А. Роговицы Б. Зрачка В. Сетчатки 8. Изображение видимых предметов формируется на: А. Роговице Б. Радужке В. Сетчатке B. Вставьте пропущенные слова: 1... – это отростки нервных клеток или специализированные нервные клетки, реагирующие на определенные... 2. Система, обеспечивающая анализ раздражений, называется... и состоит из рецептора, проводящих нервных путей и определенной зоны... полушарий... мозга. 3. Внутреннее ухо представлено... лабиринтом и... лабиринтом, соответствующими друг другу по форме и расположенными в... костях черепа; между поверхностями лабиринтов имеется жидкость – ... 4... анализатор информирует... мозг о состоянии органов... аппарата за счет рецепторов, расположенных в..., сухожилиях, связках и суставах. C. Дайте краткий ответ из одного-двух предложений. 1. Что общего в строении всех анализаторов? В чем значение анализаторов? 2. Каким образом человек с закрытыми глазами может четко дотронуться пальцем до кончика носа? D. Дайте полный развернутый ответ. 1.Объясните, что такое «аккомодация глаза»? 2. Почему при сухости в носу нарушается восприятие запаха?

Показать ответ
Ответ:
carrot4
carrot4
23.07.2022 10:26

НАЧАЛО: Животные долгий эволюционный путь развития, во вре­мя которого происходили морфологические и функциональные изме­нения. По данным палеонтологии, возраст древнейших найденных ос­татков животных составляет более 2 млрд лет. Это были с минеральным скелетом, губки и ряд других. Естественно, эти достаточно высокооргани­зованные животные были не первыми, но сведений о более примитив­ных формах нет.

ВТОРОЙ АБЗАЦ: Первичные организмы имели крайне строение. Экологиче­ские отношения между организмами и средой также не могли быть сложными. Организмы либо менялись адекватно изменениям среды, либо оказывались нежизне и вымирали. Изменения среды — это не изменения физических условий. Организмы, населяю­щие определенную среду, вступают во взаимоотношения друг с дру­гом, строение и функции самих организмов также не остаются посто­янными, а всякое изменение строения и функций самого организма изменяет и окружающую среду. Происходит это потому, что организм входит в другие взаимоотношения со средой, сталкивается с иными ее факторами, иначе их воспринимает. В процессе эволюции организмов их пассивное усложнение сопровождается усложнением взаимоотношений между ними и средой. Да и сама среда дифференцируется и усложняется. Данные палеонтологии показывают нам непрерывные эволюционные ряды, в которых после­дующие звенья демонстрируют новые при более соответ­ствующие изменившейся обстановке.При к жизни на суше смогли только кисте­перые рыбы. Их плавники имели вид лопастей, состоящих из отдельных остей с прикрепленными к ним мышцами. С плавников кистеперые рыбы – крупные живот­ные от 1,5 до нескольких метров в длину – могли ползать по дну. Эти рыбы имели две основные предпосылки для пе­рехода в наземную среду обитания: мускулистые конечно­сти и легкое. В конце девона кистеперые рыбы дали начало первым земноводным – стегоцефалам. Для при к жизни на суше потребовалась ко­ренная перестройка всей организации животных. Конеч­ность из цельной упругой пластинки преобразуется в систе­му рычагов, разделенных суставами. Наибольшая нагрузка падает на пояс задних конечностей, который становится значительно более мощным. Конечности, особенно задние, удлиняются. Между позвонками развиваются суставы. По­являются слезные железы, подвижные веки, мышцы, втя­гивающие глаза внутрь орбиты; все это защищает роговицу глаза от высыхания. Боковые сегменты мышц разделяются на большое число отдельных мышц, прикрепляющихся к разным частям скелета.

ТРЕТИЙ: Параллельно эволюции позвоночных шло развитие беспозвоночных животных. Переход от водной к наземной среде обитания осуществился у паукообразных и насекомых с развитием совершенного твердого наружного скелета, членистых конечностей, органов выделения, нервной системы, органов чувств и поведенческих реакций, появлением трахейного и легочного дыхания. Среди моллюсков выход на сушу наблюдался значительно реже и не приводил к такому разнообразию видов, какое наблюдается у насекомых. P.S если много то выбери там что нибудь)

0,0(0 оценок)
Ответ:
OGordienko1
OGordienko1
02.09.2022 03:11

ответ: 1) Ва́йя (от др.-греч. βαΐον — пальмовая ветвь) — листоподобный орган (побег) папоротников и некоторых примитивных голосеменных (так называемых семенных папоротников: представители порядков Тригонокарповые (Trigonocarpales).

2) Корневи́ще — видоизменённый побег, обычно подземный, с чешуевидными, недоразвитыми или рано отмирающими листьями, верхушечными или пазушными почками, придаточными корнями.

3) Спорангий — орган бесполого размножения, в котором образуются споры у растений и грибов. У разноспоровых растений спорангий, производящий микроспоры, называется микроспорангием.

4) Побе́г (лат. córmus) — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нем листьями и почками

5) Зигота Диплоидная (содержащая полный двойной набор хромосом) клетка, образующаяся в результате оплодотворения (слияния яйцеклетки и сперматозоида)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота