Контрольная работа (тестовые задания)
Обособленные члены предложения
1 вариант
1. Укажите неправильное утверждение:
а) Обособленными бывают определения, приложения, дополнения, обстоятельства.
б) Не обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
в) Обстоятельство с предлогом несмотря на всегда выделяются запятыми.
2. Укажите предложение с обособленным определением (знаки не расставлены)
а) В слабо освещённой комнате царила тишина.
б) Перед домом остановилась коляска запряжённая парой взмыленных лошадей.
в) Золотой голос малиновки звучит невинной болтливой радостью.
3. Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, стоящим после определяемого слова:
а) Луна, яркая и точно мокрая, мелькала по голым верхушкам.
б) Лучезарным теплом очарованный, в полусне я лежу у костра.
в) Разноцветными огнями блестит озеро, окаймлённое кустами молодых ракит.
4. Укажите определение, которое не обособляется (знаки не расставлены):
а) Филипп строгий, сосредоточенный оделся потеплее и пошёл к парому.
б) Слегка усиливающийся к ночи ветерок передвигал над морем невидимый воздух.
в) Старинный липовый сад густо обступивший со всех сторон дачу потонул в тёмном мраке.
5. Укажите предложение с обособленным несогласованным определением (знаки не расставлены):
а) Принарядившиеся в праздничные сюртуки офицеры щеголяли по улицам и бульварам города.
б) В новых кителях с блестящими погонами и кортиком они выглядели молодо, красиво, приветливо.
в) Все курсанты были в новых кителях, с блестящими погонами, в начищенных до блеска сапогах.
6. Укажите предложение с приложением (знаки не расставлены):
а) Он был с чёрной волосатой головой большим лбом, калмыцкими глазками.
б) Для земледельцев и нас бывалых охотников звуки земли драгоценны.
в) Даже тогда в блокаду она умудрялась сделать обеденный стол нарядным.
7. Укажите предложение с приложением, в котором запятая перед союзом как не ставится (знаки не расставлены):
а) Остап выносил терзания и пытки как исполин.
б) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.
в) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
8. Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки не расставлены):
а) Белка лущила шишки и время от времени бросала вниз.
б) Отец возвратился от соседа несолоно хлебавши.
в) Бежит дорога утопая в заповедных цветах.
9. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки не расставлены):
а) Чтоб быть счастливым, нужно жить смеясь.
б) Шелестя холодными садами тихо поднимается рассвет.
в) Несмотря на отступление бойцы были в бодром настроении.
10. Укажите предложение с уточняющими обособленными членами (знаки не расставлены):
а) Замедляя ход к станции осторожно подходил пассажирский поезд.
б) Однажды вечером я возвращался из города пешком к себе в деревню.
в) Внизу у нагромождённых камней плещется море.
11. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
а) Широкая река огибала равнину, уходящим от меня полукругом.
б) Там, под кустом бузины, стояла бочка с зацветшей водой.
в) Лошади пошли ходкой рысью, отбивая по льду коваными копытами.
12. Укажите предложение, в котором нет речевой ошибки:
а) Мне вернули книгу, зачитав её до дыр.
б) Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке.
в) Притворившись спящей, девочку оставили в покое и начали обсуждать взрослые проблемы. пс . там где нужно писать знаки припенания поставьте их
ответ
Объяснение:
Горо́х посевно́й (лат. Pisum sativum) — типовой вид рода горох из семейства бобовых (Fabaceae). Самый известный и рас из видов гороха. Широко культивируется как пищевое и кормовое растение.
Кормовы́е культу́ры — сельскохозяйственные культуры, выращиваемые на корм животным.
К кормовым культурам относятся многолетние и однолетние кормовые травы (для получения пастбищных и зелёных летних кормов, зелёной массы на сено, сенаж, силос, травяную муку), силосные культуры (кукуруза, подсолнечник и др.), кормовые корнеплоды (кормовая свёкла, турнепс, брюква, морковь), кормовые бахчевые культуры (тыква, кабачок, арбуз).Кормовые растения бывают дикорастущими и выращенные человеком
надеюсь
3-Б)
4-Б)
Бесполое размножение, или агамогенез — один из размножения, при котором следующее поколение развивается из соматических клеток без участия репродуктивных клеток — гамет. Следует отличать бесполое размножение от однополого размножения (партеногенеза), который является особой формой полового размножения.
Гаметы, или половые клетки, — репродуктивные клетки, имеющие гаплоидный (одинарный) набор хромосом и участвующие, в частности, в половом размножении.
Зиго́та — диплоидная клетка, образующаяся в результате оплодотворения. Зигота является тотипотентной клеткой, то есть породить любую другую. Термин ввёл немецкий ботаник Э. Страсбургер. Как правило, зигота является самой ранней одноклеточной стадией развития многоклеточных организмов.