В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
manasaf118
manasaf118
06.12.2022 22:04 •  Биология

Контрольная работа «Виды. Объединения организмов. Экосистемы» Вариант 1 I уровень

1. Большинство организмов озера живет на мелководье.

1) Да; 2) нет.

2. Растения в ходе фотосинтеза образуют неорганические вещества для животных.

1) Да; 2) нет.

II уровень

3. Все, что окружает живые организмы, называется ...

4. Производители - это ...

III уровень

5. Выберите виды, относящиеся к одному роду: а) хвощ лесной; б) земляника лесная в) хвощ большой; г) подорожник большой.

6. Перечислите факторы неживой природы.

IV уровень

7. Составьте цепь питания луга: а) карась; б) лиса, в) лягушка; г) луговые злаки; д) кузнечик; е) аист.

8. Распределите живые объекты по типам объединения живых организмов (напротив буквы поставьте необходимые цифры):

V уровень

9. Что произойдет с экосистемой, если уничтожить организмы-разрушители?

10. Объясните народную поговорку: «Больше леса - больше снега, больше снега - больше хлеба».

Контрольная работа «Виды объединений организмов. Экосистемы»

Вариант 2

I уровень

1. Большинство организмов озера живет на дне.

1)Да; 2) нет.

2. Животные в ходе фотосинтеза образуют органические вещества.

1) Да; 2) нет.

II уровень

3. Совокупность организмов, похожих между собой по строению, живущих на определенной территории в сходных условиях и дающих плодовитое потомство, называется ...

4. Потребители - это ...

III уровень

5. Выберите виды, относящиеся к одному роду: а) василек синий; б) земляника лесная; в) василек луговой; г) подорожник большой.

6. Перечислите факторы живой природы.

IV уровень

7. Составьте цепь питания поля: а) капуста; б) листовой опад; в) скворец; г) божья коровка; д) тля; е) паук.

8. Распределите живые объекты по типам объединения живых организмов (напротив буквы поставьте необходимые цифры):

а) производители -
б) потребители

в) организмы-разрушители

1) жук-могильщик 2)береза

3) кузнечик

4) почвенные бактерии

5) земляника

6) волк

V уровень

9. Что произойдет с экосистемой, если уничтожить потребителей?

10. Объясните пословицу: «Лес и вода - родные брат и сестра».

Решите можете только 1 вариант

Показать ответ
Ответ:
saxarowaulia
saxarowaulia
20.02.2021 16:12

1) Биологическая роль гамет состоит в создании нового организма, который будет нести в себе смесь генетической информации материнского и отцовского организма, что увеличит генетическое разнообразие популяции.

2) Митоз подразумевает передачу диплоидного набора хромосом от материнских к дочерним клеткам, мейоз - только гаплоидный набор хромосом.

В митозе происходит одно деление клетки (соответственно образуются 2 дочерних клетки), в мейозе происходит два деления материнской клетки, соответственно образуется 4 дочерних клетки.

В мейоза происходят такие явления, как конъюгация и кроссинговер, что приводит к разнообразным рекомбинациям генетической  информации.

3) В эмбриональном периоде зависимость индивидуального развития организма от условий окружающей среды очень велика, поскольку происходит активное формирование всех органов и систем организма и любое негативное влияние на эмбрион может повлечь за собой критические изменения в структуре молодого организма.

В постэмбриональном периоде такая зависимость в значительной мере уменьшается, но всё ещё остается достаточно серьезно выраженной. Необходимо также отметить постепенное уменьшение такой зависимости с течением времени с достижением её минимума в зрелом возрасте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НикаКлубника11
НикаКлубника11
23.01.2021 15:16

Объяснение:

Заро́дыш, также эмбрион (в ботанике) — зачаток нового спорофита — бесполого (диплоидного) поколения в цикле развития высших растений. Зародыш характерен как для высших споровых, так и для семенных растений. Зародыш развивается из зиготы — клетки, образующейся при слиянии двух гамет при половом процессе. Они бывают однодольные и двудольные, признаки растений и строение зародышей можно посмотреть в  картинках которые я добавила, там все понятно и наглядно. Дополнительную информацию по данному вопрросу можно спросить у меня в инстаграмме sofiasornak


2) Что такое зародыш семени?​
2) Что такое зародыш семени?​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота