Во-первых, так как в условии задачи дана клетка "культуры ткани человека", то это соматическая (с диплоидным набором хромосом) 2n = 46, а не половая (с гаплоидным набором) n = 23. Если это соматическая клетка, то она делится митозом.
а). Образовалось восемь (8) новых клеток: из первой образовалось две, две дали четыре и, наконец, из четырёх образовалось восемь.
б). Сразу после деления дочерние клетки будут иметь 2n2c набор. То есть 46 хромосом (или 46 сестринских хроматид).
в). 46 (хромосом) · 8 (клеток) = 368 (хромосом).
г). Такое количество хромосом образовалось благодаря синтетическому периоду интерфазы, когда происходит удвоение хромосом (каждая хромосома удваивается и уже состоит из двух хроматид). На этапе анафазы митоза сестринские хроматиды каждой хромосомы расходятся к полюсам клетки, и к окончаюнию митоза каждая дочерняя клетка содержит 46 хромосом (или 46 сестринских хроматид). Таким образом сохраняется кариотип клетки человека.
Прежде всего, показатели количественного и качественного состава посетителей: — профиль деятельности компании; — размеры и статус компании; — байерский потенциал / покупательная — должностной уровень; — сфера ответственности; — полномочия принимать решения; — цели посещения; — интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам; — география; — уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки); — регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки). Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить: — количественный и качественный состав участников; — профиль деятельности компаний; — размеры и статус компаний; — стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет); — результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке) — отзывы участников выставки; — тематика выставки; — формат выставки (b2b, b2c и т.д.); — площадь выставки / размеры стендов; — сроки проведения выставки; — история проведения выставки (в который раз проходит выставка); — место проведения, инфраструктура выставочной площадки; — деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки; — программа продвижения / рекламная кампания выставки; — дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы; — наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки; — официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная); — наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;
Во-первых, так как в условии задачи дана клетка "культуры ткани человека", то это соматическая (с диплоидным набором хромосом) 2n = 46, а не половая (с гаплоидным набором) n = 23. Если это соматическая клетка, то она делится митозом.
а). Образовалось восемь (8) новых клеток: из первой образовалось две, две дали четыре и, наконец, из четырёх образовалось восемь.
б). Сразу после деления дочерние клетки будут иметь 2n2c набор. То есть 46 хромосом (или 46 сестринских хроматид).
в). 46 (хромосом) · 8 (клеток) = 368 (хромосом).
г). Такое количество хромосом образовалось благодаря синтетическому периоду интерфазы, когда происходит удвоение хромосом (каждая хромосома удваивается и уже состоит из двух хроматид). На этапе анафазы митоза сестринские хроматиды каждой хромосомы расходятся к полюсам клетки, и к окончаюнию митоза каждая дочерняя клетка содержит 46 хромосом (или 46 сестринских хроматид). Таким образом сохраняется кариотип клетки человека.
— профиль деятельности компании;
— размеры и статус компании;
— байерский потенциал / покупательная
— должностной уровень;
— сфера ответственности;
— полномочия принимать решения;
— цели посещения;
— интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам;
— география;
— уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки);
— регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки).
Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить:
— количественный и качественный состав участников;
— профиль деятельности компаний;
— размеры и статус компаний;
— стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет);
— результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке)
— отзывы участников выставки;
— тематика выставки;
— формат выставки (b2b, b2c и т.д.);
— площадь выставки / размеры стендов;
— сроки проведения выставки;
— история проведения выставки (в который раз проходит выставка);
— место проведения, инфраструктура выставочной площадки;
— деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки;
— программа продвижения / рекламная кампания выставки;
— дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы;
— наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки;
— официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная);
— наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;