Лабораторна робота 1 1 .Прохаректузувати вид рослини і прокласифікуйте.
2. Наведіть кпитерії виду перерахуйте які є критерії виду .
3. Розгляньте рослини двох видів одного ряду-конюшину -повзучу та конюшину-лучну
Порівняйте зовнішню будову листків стебел суцвіть, плодів та інших органів двох рослин виявіть риси подібності та відмінності.
Складіть висновки відповівши на питання що таке вид? про що свідчить подібність та відмінність представників різних видів одного роду.
живых организмов поддерживать температуру тела в определённых границах, даже если температура внешней среды значительно отличается.
Назначение системы терморегуляции — поддержание постоянного значения температуры тела, то есть при гипотермии (снижении температуры тела относительно нормальной) повышать теплообразование и снижать теплопотери, а при гипертермии (повышении температуры тела относительно нормальной), напротив, усиливать теплообмен с окружающей средой и снижать теплообразование.
Этот процесс представляет собой один из аспектов гомеостаза — динамически изменяющегося состояния равновесия между внутренней средой организма животного и его внешним окружением.
Объяснение:
Лист состоит из черешка, листовой пластинки и прилистников.
Жилкование двудольных растений: (перистое или пальчатое) , исключение- подорожник, у которого жилкование дуговое, но он относится к классу двудольных растений.
у гвоздики и крапивы листья располагаются на стебле супротивно.
в клетках кожицы листа находится оболочка, ядро и цитоплазма.
сосудисто волокнистые пучки у листов образованы из ксилемы, флоэмы, в случае открытых проводящих пучков имеется ещё камбий.
видоизменённые подземные побеги — корневища, клубни и луковицы.
благодаря клеткам вторичной образовательной ткани - камбия побег растёт в ширину.
жилкование у однодольних растений паралельное.
листья располагаются на стебле в определённом порядке, в соответствии с типом листорасположения, а участки участки стебля на которых развиваются листья, называются узлами.
к видоизменённым листьям относятся- колючки и услики.
Объяснение:
это всё что я знаю, но могу ответить ещё если смогу.