Лабораторная работа 1 Тема: Изучение строения семени фасоли. Цель: изучить внешнее и внутреннее строение семени двудольного. Задание № 1. Изучение строения семени фасоли. Ход работы 1. Рассмотрите плоды фасоли - бобы. Раскройте их. Рассмотрите, как прикреплены в бобе семена - фасолины. 3. Найдите рубчик и семявход. 4. Пользуясь препаровальной иглой, снимите с набухшего семени кожуру. 5. Найдите зародыш семени. Изучите его строение. Рассмотрите части зародыша: две семядоли, зародышевые корешок, стебелёк и почечку. 6. Определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества. 7. Зарисуйте семя и надпишите его части. 8. Сделайте выводы и запишите их в тетрадь.
Существует так называемое правило пирамиды, согласно которому каждое последующее звено получает от предыдущего лишь 10% энергии. Из этого следует, что каждому последующему звену нужно съедать больше и больше представителей предыдущего, для того чтобы нормально существовать. Это ограничивает численность более высоких звеньев пищевой цепи - ведь на всех еды не напасёшься. Если травы на всех зайцев ещё кое-как может хватать, то вот зайцев на всех волков уже не хватит... Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.
на самом деле наблюдать за развитием плода в утроби матери зрелище не испреятных но сам факт того что в комто зарождается жизнь создает восторг .при половом контакте сперматазойд через шейку матки по падает в аму матку там то и зарождается жизнь плод постепено развивается унего формируется головка ,ручки,ножки .дишит плод и получает все не обходимое через пупавину а она в свою очередь прекреплена к плоценте которая и способствует росту плода .при рождении пупавину отрезают и ребенок начинает самостоятель дышать есть и развиватся .
Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.
на самом деле наблюдать за развитием плода в утроби матери зрелище не испреятных но сам факт того что в комто зарождается жизнь создает восторг .при половом контакте сперматазойд через шейку матки по падает в аму матку там то и зарождается жизнь плод постепено развивается унего формируется головка ,ручки,ножки .дишит плод и получает все не обходимое через пупавину а она в свою очередь прекреплена к плоценте которая и способствует росту плода .при рождении пупавину отрезают и ребенок начинает самостоятель дышать есть и развиватся .