В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ната34567890
ната34567890
13.07.2020 13:56 •  Биология

Лабораторная работа №1 Учебник Биология 10 класс . стр 21 -24

Тема: Исследование восстановительной редуцирующих и нередудуцирующих сахаров.

Цель: определить редуцирующие и нередуцирующие сахара.

Внимание! При всех описанных здесь анализах нагревание следует проводить на водянной бане при температуре кипения воды.Прямое нагревание пробирок на огне недопустимо.

материалы и оборудование: дакмусовая бумага, пробирки, штатив для пробирок, бунзеновская горелка, пипетка, шпатель, шприц (  1 см 3) раствор йода в йодистая калии,реактив Бенедикта, хилак форте, гидрокарбонат натрия ( питьевая сода), 5 процентный раствор гидроксида калия, 1 процентный раствор сульфата меди,1 процентный раствор крахмала (желательно из кукурузной муки),1 процентный раствор глюкозы,2 процентный раствор сахарозы,1 процентный раствор лактозы,1 поцентный раствор фруктозы, углеводы.

Редуцирующие сахара. К редуцирующим сахарам относятся все моносахариды и некоторые дисахариды. Используйте для анализа 0,1 процентный растворы сахаров. Заполните таблицу в тетради.

процедуры

Наблюдаемый рзультат

объяснение

Реакция Бенедикта.

Влить в пробирку 2 мл раствора редуцирующего сахара. Добавить равное количество раствора  Бенедикта. Встряхнуть и осторожно довести до кипения, продолжая непрнрывно встряхивать, чтобы жидкость не выбросила из пробирки.

 ​

Показать ответ
Ответ:
Elizafeta1
Elizafeta1
10.08.2021 15:34

Сен автометафора не екенін білесің бе в и с тобой ещё ещё 45 60 3 45 60 42 и все не не так уж сильно плохо и что 553 285 3157 не в этом дело этом дело 3 3 с и так до тебя и так не все чего бы не было и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и не было бы тебя и так было бы 4 ты всегда рядом и всегда рядом и всегда рядом и всегда будет рядом и всегда рядом со всеми тобой и с тобой кем то быть не можешь ударить потому как это не важно тебя никто и не знает что я не видела как ты носила очки ты носила я не видела как ты носила очки ты

0,0(0 оценок)
Ответ:
avorob
avorob
04.11.2020 22:30

Вопросам балансирования рационов человека и животных в последние годы уделяется особое внимание. В частности, в птицеводстве, как отмечает академик И.А.Егоров [7], в последние годы возникла острая необходимость не только уточнить нормы потребности сельскохозяйственной птицы и переоценить питательность кормов, но и совершенствовать всю систему нормированного кормления в нескольких направлениях. Поэтому точное определение в продуктах и кормах количества питательных веществ имеет важное значение для правильного составления рациона.

Объяснение:

ЭТО ПЕРВЫЙ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота