В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kamillionela
kamillionela
05.06.2022 01:06 •  Биология

Лабораторная работа № 2 Исследование влияния различных условий (температура, рН)
на активность фермента
Цель работы: убедиться в работе пищеварительных ферментов на примере
амилазы слюны.
Оборудование: вареный крахмал, йод, термостат(ы) или термос с горячей
(55-60°С), умеренно-теплой (36-37,5 С), холодной (со льдом) водой, лимонная
кислота, пищевая сода, йод, часы, водный термометр, набор пробирок и хими-
ческих стаканов.
Ход работы
1. В пробирки (6 штук) налейте по 2-3 мл чистой воды комнатной темпера-
туры.
2. Разделите пробирки по двум штативам (№ 1 и № 2), так как три из них
будут использоваться для определения влияния рН на активность фермента,
атри другие для выявления влияния температуры. Пробирки в каждом из
штативов пронумеруйте.
3. Начинать работу можно с любым из штативов. Для определения влияния
pH в пробирку № 1 необходимо добавить немного лимонной кислоты (5-6 ка-
пель или маленькую щепоть), в пробирку № 2 добавить немного пищевой соды
(5-6 капель или маленькую щепоть), пробирку № 3 оставить без изменений
(контрольная).
4. Во все три пробирки прилейте 2 мл раствора крахмала и примерно по
2-3 мл слюны (от одного человека).
5. Все пробирки на 5 мин поместите в термостат при 37°С или в теплую воду,
поддерживая температуру 36-38°С.
6. Прилейте йод в пробирки, помешайте содержимое стеклянной палочкой.​​

Показать ответ
Ответ:
Jek15
Jek15
19.01.2022 19:52
Дано:

А -- красные (доминант.)
а -- белые (рецессив.)
В -- нормальные (доминант.)
в -- удлиненные (рецессив.)

--------------------------------------------

Так как потомство имело розовую окраску,то скрещивание происходило при неполном доминировании. Гетерозигота (Аа) имеет розовый цвет.

Скрещено растение с красными удлиненными с растением,имеющим белую окраску и нормальными цветками,все потомство имело розовые,нормальные цветки.Определим генотип родителей:

Растение с красной окраской и удлиненными цветками -- ААвв
Растение с белой окраской и нормальными цветками -- ааВВ
---------------------------------------------------------------------------------------------

Решение (определим фенотипы и генотипы первого поколения):

Р₁ (родительское поколение):   ♀ААвв  Х  ♂ааВВ
G₁ (гаметы):                                    Ав              аВ
F₁ (фенотип первого поколения):  АаВв -- 100% растений с розовой окраской и нормальными цветками по первому закону Менделя (или закон единообразия гибридов первого поколения).

=================================================================

Полученные гибриды первого поколения скрестили:

Р₂ (родительское поколение):    ♀АаВв      Х      ♂АаВв
G₂ (гаметы):                              АВ,Ав,аВ,ав      АВ,Ав,аВ,ав
F₂ (фенотип второго поколения):  Чертим решетку Пеннета (см.приложение). Действует третий закон Менделя (или закон независимого наследования признаков.
Расщепление по фенотипу: 3:6:3:1:2:1

Образование шести фенотипических групп в F₂ обусловлено из-за розовой окраски (Аа)

==================================================================

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (а) удлиненными цветками и белыми нор
0,0(0 оценок)
Ответ:
Николь11189
Николь11189
09.03.2021 01:26
В профазе митоза 2n4c. Здесь демонтаж ядерных мембран, расхождение центриолей к разным полюсам клетки, формирование нитей веретена деления, «исчезновение» ядрышек, конденсация двухроматидных хромосом. Репликация у нас произошла еще в синтетическом периоде интерфазы. В телофазу происходит образование двух дочерних клеток. Поэтому проиходит уменьшение вдвое и хромосом,и днк после анафазы. Набор 2n2c в каждой дочерней клетке. Происходит деконденсация хромосом, образование вокруг каждой группы хромосом ядерных мембран, распад нитей веретена деления, появление ядрышка, деление цитоплазмы (цитотомия с образованием двух новых клеток).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота