В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qamqsmbfhfuc
qamqsmbfhfuc
15.07.2022 11:06 •  Биология

Лабораторная работа № 4 «Изучение реакции аквариумных рыб на раздражители и формирование у них рефлексов».

Цель работы: изучить реакцию аквариумных рыб на раздражители.

Оборудование: аквариум с рыбками.

Ход работы:

1

Наблюдая за поведением рыб в аквариуме, выясните, как рыбы реагируют на

различные раздражения: брошенный в воду корм, опущенный в аквариум сачок,

постукивание по стенке аквариума.

2

Несколько дней подряд, непосредственно перед кормлением рыб, включайте над

аквариумом электрическое освещение.

3

Наблюдайте за тем, как рыбы реагируют на вспышку света. После реакции рыб,

давайте рыбам корм.

4

Через несколько дней измените условия опыта и после реакции рыб на освещение,

не давайте им корм. Какие изменения в поведении рыб вы наблюдаете?

5

В тетради напишите вывод о формировании у рыб рефлексов.

Написать в тетради число, тему и цель лабораторной работы и записать только вывод и всё
Рыба: Сомик

Показать ответ
Ответ:
артем1151
артем1151
03.11.2021 02:46

1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:

припущення,

прогноз,

експеримент або отримання нових фактів.

Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.

2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.

0,0(0 оценок)
Ответ:
хики2
хики2
29.04.2022 03:17

Объяснение

Человек и природа: нерушимая взаимосвязь, постоянное взаимодействие

О том, как хороша природа,

Красоту окружающего мира поэты, художники и писатели воспевали во все времена. Природе посвящены сотни тысяч стихов и песен. Сложно найти прозу, где отсутствовало бы описание пейзажа. В живописи изображения природы и животных выделены в отдельные жанры, и очень многие художники выбрали для себя именно эти направления… Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски, если не сказать варварски, что отражено на полотнах и в стихах таких художников и поэтов, как А.М. Курилович, запечатлевший нефтяные вышки, или С.Я. Маршак, описавший саму суть потребительского отношения.

Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Антропогенный фактор становится ведущим, и без его учета невозможно понять и оценить, что еще произойдет с нашим общим домом. Уровнем человеческого влияния на окружающую среду определяется и то, как измененная природа воздействует на дальнейшее развитие нашего общества.

По мнению ученого-географа В.А. Анучина, занимавшегося проблемами взаимодействия человека и природы на протяжении многих лет, существует три основных закона геосферы, с которыми человек просто не может не считаться:

Закон взаимообусловленности развития отдельных элементов геосферы.

Закон возрастающего воздействия человека на природную среду.

Закон возрастающей зависимости человека от природной среды.

Борьба за выживание видов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота