В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
galina510
galina510
18.02.2020 17:22 •  Биология

Лабораторная работа N 1 Микроскопическое строение кости.
Цель: изучить особенности строения костной ткани,
строение трубчатой кости, определить взаимосвязь
строения костной ткани с выполняемой функцией.
Ход работы
1.Рассмотрите микроскопическое строение кости.
ответьте на вопросы.
а) к какому типу ткани относится костная ткань?
6) Какие признаки характерны для данного типа ткани?
в) и чего образована костная ткань?
2. Рассмотрите строение кости.
CTATOR OCH
Зарисуйте трубчатую кость в разрезе, подпишите ее
части: надкостницу, компактное вещество, убчатое
вещество, красный костный мозг, желтый костный мозг.
Вывод. Какими свойствами обладают кости?
Какие особенности строения определяют эти свойства?

Показать ответ
Ответ:
darya2401
darya2401
01.06.2021 03:33

1) 4; Класс является самой крупной всех перечисленных таксономических групп и включает в себя представителей разнообразных семейств, которые в свою очередь состоят из родов, в состав которых входят разнообразные виды.

2) 2; Пояснение см. выше.

3) 2; Как правило, для растений, у которых встречается параллельное жилкование листьев, характерно наличие мочковатой корневой системы и наличие в зародыше всего одной семядоли, хотя бывают разнообразные исключения из данного правила. Такие растения относятся к классу однодольных растений.

4) 2; Покрытосеменные — отдел; редька дикая — вид; крестоцветные — семейство.

5) 2; Бобовые — семейство; однодольные, двудольные — классы.

6) 4; Для названий всех прочих таксономических групп характерно наличие только одного слова.

7) 1; Ч4 — четыре чашелистика, Л4 — четыре лепестка, Т2+4 — два больших и четыре маленьких тычинки, П1 — один большой пестик.

8) 1; Остальные признаки могут быть характерны для отдельных видов.

9) 3; Ч(5) — пять чашелистиков (сросшихся), Л1+2+(2) — пять лепестков один большой, два маленьких и два сросшихся; Т(9)+1 — девять тычинок (сросшихся) и одна свободная, П1 — один пестик.

10) 4; У некоторых бобовых корни принимают клубнеподобную форму, однако это не является следствием патологических причин, а является вариантом нормы.

11) 1;

12) 4; Фасоль, соя — бобовые; редька, капуста — капустные; клевер, горох — бобовые.

2)А; В; Е;

3) А — 2, 3, 4, 6; Б — 1, 5, 7.

0,0(0 оценок)
Ответ:
drsoffia
drsoffia
02.09.2022 16:06
Волевой акт состоит из этапов, т.е. последовательных и спланированных действий. В любом волевом действии можно обнаружить мотивационный и интеллектуальный компоненты, а также выделить четыре этапа: 1) актуализация побуждения с осознанием цели (возникновение мотивов деятельности); 2) обсуждение и борьба мотивов; 3) решение о действии; 4) исполнение принятого решения. Нередко 1, 2-й и 3-й этапы объединяют, называя эту часть волевого действия подготовительным звеном, а 4-й этап при этом является звеном исполнительным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота