В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kotova111111777
Kotova111111777
09.02.2020 14:09 •  Биология

Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного региона
с определителя
цель работы: научиться распознавать по отличительным признакам виды
растения и животных (по определителям).
оборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалы
о растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-
литель растений и животных.
ход работы
1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов
2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематические
категории - от царства до класса.
3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-
ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-
бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для
животных).
4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. для
растений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе
ство его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -
особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвижения
и захвата пищи, их расположение и т. д.
5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какой
систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.
6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды ися
пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомический
ключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность,
сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.

Показать ответ
Ответ:
koksenenko10
koksenenko10
14.08.2021 09:17

Тип Саркожгутиконосцы

        Тип Саркожгутиконосцы включает два подтипа – Саркодовые и Жгутиконосцы.

Подтип Саркодовые (Корненожки)

        Рассмотрим саркодовых на примере пресноводной амебы. Она обитает в прудах, лужах и канавах. Ее клетка покрыта снаружи очень текучей мембраной, которая не может удерживать постоянную форму тела. Поэтому цитоплазма зачастую «выливается», образуя особые выросты – ложноножки, с которых она передвигается, как бы перетекая с место на место. Двигается амеба очень медленно – со скоростью 0,2 мм/мин. Для амебы, как и для любого простейшего, характерна раздражимость, которая проявляется в виде таксисов. Например, амеба проявляет положительный фототаксис и уползает от соленой воды и механических раздражителей.

Ложноножки – это органоиды движения амебы, но они также могут быть использованы для захвата пищи. Питается амеба бактериями, одноклеточными водорослями, мелкими одноклеточными животными.

Некоторые амебы (эуглифа, диффлюгия) имеют наружный скелет – раковину, которая может быть построена из известняка, органических веществ или кремнезема.

Под клеточной мембраной амебы находится цитоплазма, содержащая ядро и другие органоиды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinalime10
Alinalime10
01.02.2023 01:44
Сфангум или торфяной мох-род мхов, обычных обитателей верховых и переходных болот.Из этих растений образуется торф.
Виды сфагнума-споровые многолетки, имеют два поколения.Доминирует гаметофит.
Растения ежегодно нарастают верхней частью, а снизу отмирают. Сфагнум-болотный мох, впитывает воду всем телом; ризоидов нет. Для него характерны особые водозапасущие клетки на листьях и стебле (прозрачные, мертвые, полые с отверстиями); клеточная стенка укреплена утолщениями. Водозапасающие клетки окружены боллее мелкими зелеными фотосинтезирующими клетками, которые объединены в единую сеть. Имеются ножка и коробочка со спорами. Тело сфагнума сожержит карболовую кислоту, которая является антисептиком, убивающим бактерии. В связи с этим мох почти не гниет и образует торф(по 1-2 мм в год). За счет роста сфагнума и других водных растений происходит заболачивание лесов и зарастание водоемов:озера превращаются в болота.
Биология мой любимый предмет, если, что обращайся!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота