В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
бэлла31
бэлла31
24.02.2022 16:04 •  Биология

Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного региона
с определителя
цель работы: научиться распознавать по отличительным признакам виды
растения и животных (по определителям).
оборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалы
о растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-
литель растений и животных.
ход работы
1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов
2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематические
категории - от царства до класса.
3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-
ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-
бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для
животных).
4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. для
растений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе
ство его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -
особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвижения
и захвата пищи, их расположение и т. д.
5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какой
систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.
6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды ися
пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомический
ключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность,
сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.

Показать ответ
Ответ:
struk20022298
struk20022298
06.10.2021 18:42
Экосистема - биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, их среды обитания, и обмена энергией веществами между ними.
в 1935 термин ввел Тенсли.
По масштабам выделяют 3 категории экосистем:
1) микроэкосистемы ( лужа)
2) мезоэкосистемы ( лес, оезаро)
3) макроэкосистемы ( океан)
данная система является саморегулированной, саморазвивающейся. 
Биоценоз - система из сообщества живых организмов объединенных различными взаимосвязами и факторами внешней среды.
Иногда выделяют фитоценоз (растительные сообщества), зооценоз (животные сообщества).
Термин ввел в мебиус.
Каждый биогеоценоз -это экосистема, но не каждая экосистема является биогеоценозом.
экосистема = биоценоз (популяции) + биотоп
Антропобиогеоценоз - система содержащая популяции человека.
Биоадаптация - при организма к условиям окружающей среды (температура, атмосферное давление, влажность и тп.п). Происходит двумя путями: 1) когда организм изменяет уловия окруж. среды 2) когда организм при к ней.
Проблемы адаптации для медицины.
1) большинство вирусов и бактерий могут при адаптироваться) к губительному воздействию на них лекарств и они со временем становятся неэффективны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anasha12
Anasha12
15.11.2021 09:36

Семейства также выделяют на основании совокупности признаков. Важнейшими из них являются особенности строения цветка и плода. Строение этих органов у покрытосеменных столь разнообразно, что ученые смогли выделить более 390 семейств цветковых растений. Среди них есть семейства, включающие в себя всего несколько видов или даже состоящие из одного-единственного вида. Но есть семейства, насчитывающие тысячи видов, например семейство сложноцветных из класса двудольных включает около 25 тыс. видов, семейство орхидных из класса однодольных — более 25 тыс. видов.

В дальнейшем мы познакомимся с растениями из нескольких семейств классов двудольных и однодольных.

Мы рассмотрим семейства крестоцветных, розоцветных, бобовых, пасленовых и сложноцветных из двудольных и семейства лилейных и злаков из однодольных. Представители данных семейств широко распространены на территории нашей страны, многие из них имеют большое хозяйственное значение.  А1 4 А2 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота