Лабораторная работа No 10 Вегетативное размножение растений
органов
Цель: научиться размножать комнатные растения с вегетативных
побегов, листьев.
Оборудование: комнатные растения, стакан с водой, горшок с песком, горшок
с подготовленной почвой, стеклянная банка, острый нож или ножницы.
Ход работы:
1. Выберите комнатное растение, которое вы хотите размножить (напри-
мер, узамбарскую фиалку).
2. Осторожно срежьте лист с черешком.
3. Поместите его в стакан с водой (отстоянная, комнатной температуры)
так, чтобы только черешок был в воде.
4. Поставьте стакан с листом в теплое и освещенное место.
5. Меняйте воду каждые 3—4 дня.
6. Наблюдайте за появлением корешков. Когда они достигнут 2 см, высади-
те листовой черенок в цветочный горшок с почвой.
7. Горшок с черенком накройте стеклянной банкой и поставьте его в теплое
место с рассеянным светом.
8. Наблюдайте за развитием растения, появлением почки и первых листьев.
9. Ведите регулярные наблюдения за развитием и ростом растения. Наблю-
дения записывайте в свой дневник.
10. Дневник наблюдений.
Сделайте вывод о проделанной работе.
есть тут кто шарит по биологии мне с лабораторной работой
1)Экология - это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека на окружающую среду и живую природу.
2)Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов.
Объяснение:
Умирают животные.
3)Как человек охраняет природу - Люди поняли, что природу нужно беречь и охранять. Поэтому они
переоборудовали большинство заводов и фабрик так, чтобы эти
предприятия как можно меньше загрязняли окружающую среду.Люди стали
сажать новые леса на месте вырубленных. Редкие растения и животные
занесены в специальные Красные книги, теперь собирать эти растения
нельзя, охотиться на этих зверей запрещено. Во многих странах созданы
особо охраняемые территории: национальные парки и заповедники.
3)Особо охраняемые природные территории (ООПТ) — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
1 Экология-Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой.
2 Экологи́ческая катастрофа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов.
Вид катастрофы: может быть локальной и глобальной.
3 Люди строят заповедники, увеличивают численность животных, создают законы о сохране природы, назначают штрафы, ставят предупреждающие знаки.
4 Особо охраняемые природные территории (ООПТ) — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное.
Объяснение: