В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Annalove2000
Annalove2000
02.12.2021 13:30 •  Биология

Лабораторная работа No 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
ха), рисунки учебника, электронный фильм “Зоны корня”.
Ход работы:
I. 1. Рассмотрите корень у проросшего семени тыквы (или редиса, гороха,
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
невой чехлик.
2. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
строение и значение.
3. Рассмотрите готовый микропрепарат "Корневой чехлик. Корневые воло-
ски”. Обратите внимание на зону роста (растяжения).
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
89​

Показать ответ
Ответ:
Амон11111
Амон11111
28.12.2020 06:54

Под памятником природы понимается ценный с какой-либо точки зрения природный комплекс, а также отдельный объект природного или искусственного происхождения. В качестве памятника природы может выступать озеро, водопад, пещера, родник, какое-то уникальное дерево или целая реликтовая роща, а также объекты, имеющие высокую палеонтологическую ценность. При этом на территории памятника природы может действовать разный природоохранный режим — заказника или заповедника, что бывает реже, не не национального парка, куда могут включаться развлекательные программы, произведения искусства, кафе, музеи и многие другие здания и объекты (в том числе обязательно природные), чего не может быть у памятниов природы. В отличие от памятников природы, национальные парки (созданные для всей нации) совмещают природоохранительную деятельность в просветительской.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mjsden80
mjsden80
12.03.2023 12:30
Среди водорослей встречаются одноклеточные,многоклеточные и колониальные организмы.Клетки некоторых водорослей содержат много ядер,другие не содержат межклеточных перегородок.Клеточные оболочки состоят,как правило,из целлюлозы. Клетки могут соединяться торцами,образуя цепочки или нити.Проводящая система и корни отсутствуют;неподвижные формы прикрепляются ко дну разветвленными выростками-ризоидами.
Значение водорослей:
-Являются основными обладателями в-в и кислорода в природе;
-Формируют донные отложения (полезные ископаемые);
-Приводят к заболачиванию водоемов;
-Используются в пищу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота