В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NASRETDINOV1
NASRETDINOV1
17.03.2023 22:00 •  Биология

Лабораторная работа номер 4. Внешнее строение насекомого
Оборудование: фиксированные майские жуки (или другие крупные насекомые из числа видов-вредителей сельского хозяйства), ручные лупы, препаровальные иглы.
Рассмотрите майского жука. Отметьте черты его сходства с представителями рако- образных и паукообразных. Выясните, сколько отделов можно различить на теле жука. Вспомните, как называются эти отделы.
2. Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, установите при лупы, как они выглядят. Найдите глаза, рот и ротовые придатки.
3. Выясните, какие органы расположены на груди. Сколько пар ног и крыльев у майского жука? Из скольких члеников состои т нога жука? Установите, чем первая пара крыльев отличается от второй.
4. Сосчитайте, сколько члеников образуют брюшко жука. Найдите с лупы по бокам брюшшка отверстия-дыхальца и на конце брюшка анальное отверстие.​​

Показать ответ
Ответ:
pedyxa12
pedyxa12
04.06.2022 18:46
розоцветные
значение: плодовые деревья, кустарники, травы. лекарственные, эфиромасляные растения
примеры: яблоня, груша, вишня, слива, роза
бобовые
значение: кормовые пищевые культуры. обогащение почвы азотом, фиксированным клубеньковыми бактериями
примеры: горох, фасоль, люпин, люцерна
крестоцветные(капустные)
значение: пищевые, кормовые культуры. сорняки
примеры: капуста, редис, пастушья сумка
пасленовые
значение: пищевые, кормовые культуры, декоративные растения, ядовитые растения
примеры: картофель, помидоры, белена, дурман
сложноцветные(астровые)
значение: пищевые, декоративные растения. сорняки. лекарственные растения
примеры: подсолнечник, ромашка, василек, одуванчик, астра
лилейные
значение: пищевые культуры. лекарственные растения
примеры: лук, чеснок, тюльпан, ландыш
злаковые(мятликовые)
значение: хлебные культуры. кормовые культуры. корневищные злаки
примеры: пшеница, бамбук, мятлик, кукуруза
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilfox
kamilfox
02.10.2022 19:46
все они животные но у кальмара нет позвоночника и все кроме краквы кальмара и окуня ходят на четырех лапах                    Плюсы-
                                                                          внешний скелет выполняет защитную                                                                                      функцию
                                                                                 защищает внутренние органы от внешних воздействий
минусы-
внешний скелет не может расти вместе с ростом животных.Исходя из этого происходит линька и сброс внешнего скелета и его замена на новый
также внешний скелет может ограничивать подвижность вроде так 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота