Лабораторная работа по биологии, 7 класс.
тема: "изучение строения покрытосеменных (цветковых) растений"
цель: "познакомиться со строением покрытосеменных растений"
материалы и оборудование: "рисунки, плакат, модель цветка, гербарные листы"
ход работы
1. какие органы есть у цветковых растений?
2. какие жизненные формы характерны для покрытосеменных растений?
3. доказать, что цветок - видоизменённый, генеративный побег.
отсебятина
- в конце каждого необходимо написать мини-вывод.
- в первом обязательно написать то, что у покрытосеменных впервые появились цветок и плод.
- в третьем обязательно написать то, что тычинки произошли из листиков.
- во втором сделайте только мини-вывод
- помимо мимо мини-выводов, всё равно нужен и вывод в конце лабораторной работы
Известно, что бактерии - самые древние жители нашей планеты. Они дали жизнь многим живым существам. Например, в желудке коровы более 4 кг полезных бактерий, а в желудке человека примерно 1 кг. Без бактерий никакой жизни на нашей планете не было бы. Сейчас они везде. Без бактерий гниения не было бы почвы, значит, не было бы растений. Нет растений - нет кислорода и начала у пищевых цепочек. Нет начала у пищевых цепочек - нет их самих. А раз их нет, то и жизни на земле нет.
Вывод: без бактерий жизнь на Земле была бы невозможна. (с) Koroleva Poznania (Znaniй)