В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
juliaworldlove
juliaworldlove
28.11.2020 11:24 •  Биология

Лабораторная работа
тема: Определение совместимости шампуня с особенностями местной воды.

цель работы: Исследовать особенности совместимости шампуня и жесткости водопроводной воды.

оборудование: водопроводная вода, три образца шампуней (на усмотрение учащихся), стеклянный стакан.

Ход работы.

Перед тем как употреблять шампунь, налейте воду в стакан и прилейте в него немного шампуня. Взболтайте и посмотрите, есть ли осадок. В случае его появления употреблять этот шампунь не стоит: он рассчитан на воду другой жесткости.

ПРОТОКОЛ ОПЫТА

что брали?что делали?что получили?

Вывод:

ответьте на во Почему с кожи необходимо удалять излишки пота и сала?

как следует ухаживать за кожей лица, рук и ног?

какие нарушения состояния кожи связаны с гиповитаминозом?

Чем опасны грибковые заболевания?

В чем состоит барьерная функция кожи ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ СДЕЛАТЬ

Показать ответ
Ответ:
Petersen
Petersen
27.10.2020 13:33

для медика- это потенциальная угроза опасных заболеваний человека/животных или же наоборот-полезная роль в изучении генных заболеваний человека и борьба с бактериями (бактериофаги) .

для эколога-это потенциальная экологическая угроза вымирания животных/растений.

Сейчас экологи очень напряжены по поводу пандемии коронавируса и отражения её на экологическую статистику в целом (в т. ч. и для животных-с. м. "уничтожение норок в Дании в связи с их заболеванием covid-19"

для цветовода- это потенциальная угроза заболевания растений, ухудшения их внешнего вида и впринципе их гибели.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asyamilos
asyamilos
30.01.2023 15:23
Обмен веществ- совокупность химических реакций для поддержания жизнедеятельности организма.
обмен бывает 2ух типов: пластический(ассимиляция), при котором из мономеров синтезируются более сложные вещества с затратой энергии, и энергетический(диссимиляция), при котором сложные вещества разлагаются до CO2 и Н2О с выделением энергии.
Энергетический обмен включает 3 этапа:
1.Подготовительный (в пищевар. система) сложные вещества расщепляются до мономеров (углеводы до глюкозы, белки до аминокислот, жиры до глицерина и жирных кислот), затем мономеры всасываются в кровь и разносятся к тканям и органам (при этом выделяемая энергия рассеивается).
2. Гликолиз (бескислородный этап) этот этап происходит в цитоплазме клетки. глюкоза дает 2 молекулы ПВК(пировиноградная кислота) и 2 молекулы АТФ.
3. Окислительное фосфорилирование (кислородный) проходит на мембране митохондрий. 2 ПВК окисляются до СО2 и Н2О с выделением 36 АТФ
В сумме за энергетический обмен 1 молекула глюкозы дает 38АТФ.

По типу питания организмы делятся на:
1. Автотрофы, которые могут синтезировать органические в-ва из неорганических (хемотрофы используют энергию химических связей, а фототрофы- энергию солнечного света)
2. Гетеротрофы используют уже готовые органические в-ва.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота