В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Расулев
Расулев
15.09.2020 14:08 •  Биология

Мәтіндегі ақпаратты қолданып, төмендегі тапсырманы орында.
Оқушы белгісіз затты анықтауға
арналған зерттеу жұмысын жасады. Ол
жайпақ ыдысқа 1 стақан су құйды. Үстіне
10 тамшы йод тамызды. Ыдыстың
көлемінен аспайтындай 1 парақ қағазды
алып, оған лимон шырынымен өз атын
жазды. Қағазды суға батырды.
Нәтижесінде қағаздың лимон қышқылы
тиген жерден басқасы көк түске боялды.
затты
Оқушы
анықтауға арналған жұмысты жасады.
Қағаздың көкке боялған себебі, оның
құрамында
болуынан.
Сапалық реакция кезінде органикалық заттар
қосылса, қара көк
немесе күлгін молекула түзеді. Лимонда с
дәрумені болғандықтан, қағаздың жазу
жазған бөлігі ақ күйінде қалады.​

Показать ответ
Ответ:
наука28
наука28
26.05.2022 17:24
1)Покровы тела- хитинизированная кутикула(пропитана известью), пучки мышц
2)Опора тела-хитинизированная кутикула
3)Пищеварение - рот, глотка, пищевод,желудок, кишечник, печень.
4)Дыхание: 
-ракообразные- жабры
-паукообразные- легочные мешки, либо трахеи
-насекомые- трахеи
5)Выделение:- ракообразные- зеленая железа
- паукообразные и насекомые- мальпигиевые сосуды
6) Кровообращение- незамкнутая кровеносная система; сердце на спине
7) Нервная система-  надглоточный и подглоточный нервный ганглий и брюшная нервная цепочка
8)Органы чувств- простые глазки, статоцисты(органы равновесия), органы осязания и обоняния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vmatveicheva
vmatveicheva
01.05.2023 00:45
История органического мира показывает, что различие группы организмов когда-то появляются, затем, как правило, испытывают расцвет, преобразуются в процессе отно- , асто-, филогенезе в другие группы организмов или вымирают полностью палеонтолог А. Северцов (1912-1939) предложил различать в истории развития организмов два состояния, которые он назвал биологическим прогрессом и биологическим регрессом.Биологический прогресс характеризуется следующими признаками:1) Увеличение численности особей;2) Расширение ареала распространения;3) Усилением дифференциации прежней группы на новые (виды, подвиды);Биологический регресс противоположен прогрессу и характеризуется:1) Уменьшением численности особей;2) Сокращением ареала распространения;3) Уменьшением числа систематических группировок;Преобразование одной группы организмов в другую происходит в состоянии биологического прогресса, когда начинается дифференциация исходной группы на новые систематические группы. Биологический регресс приводит в конце концов к вымиранию. Примером может служить история развития аммоноидей. Они появились в девоне, а в конце мела вымерли. Биологический прогресс у них продолжался 100 млн. лет. В сердине мела начинается биологический регресс, продолжительность регресса всегда короче прогресса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота