В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Многих городах мира и на площадях и в парках стоят мраморные или бронзовые скульптуры объясните почему в последнее время ряд этих культур заменили копиями а подлинники перенесли в здании музеев​

Показать ответ
Ответ:
VPVolkov03
VPVolkov03
26.12.2020 20:45

ІІI. ярусы - чётко отграниченные горизонты концентрации деятельных органов растений.

Подстилка - слой органических остатков на поверхности почвы в лесу. В нее входят опавшие листья, ветки, цветы, плоды, кора, остатки растений, личинки, оболочки куколок.  

Обитатели - ежи и другие животные, ведущие наземный образ жизни.

IV. Растения в природе являются поставщиками кислорода в атмосферу, так же растения служат пищей для животных, на них и внутри их строятся жилища для животных. В школьном дворе растения участвую в образовании почвы.

V. Территория моей школы производит на меня благоприятное впечатление. Меня радует наличие клумб с красивыми цветами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ренат123456789
ренат123456789
05.07.2020 22:27

Все живые организмы, населяющие Землю,  испытывают влияние экологических факторов среды.

Экологические факторы – это отдельные свойства или элементы среды, воздействующие прямо или косвенно на живые организмы, хотя бы на протяжении одной из стадий индивидуального развития. Экологические факторы многообразны. Существует несколько квалификаций, в зависимости от подхода. Это по влиянию на жизнедеятельность организмов,  по степени изменчивости во времени, по длительности действия. Рассмотрим классификацию экологических факторов, основанную на их происхождении.

Цель: раскрыть особенности  абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые   организмы.

Задачи: познакомить учащихся с экологическими факторами среды; раскрыть особенности абиотических факторов,   рассмотреть  влияние температуры, света и увлажнения на живые организмы; выделить различные группы живых организмов в зависимости от влияния на них разных абиотического фактора; выполнить практическое задание по определению групп организмов, в зависимости от абиотического фактора.

Оборудование: компьютерная презентация, задания по группам с картинками  растений и  животных, практическое задание.


Ученик сделал вывод о проделанной работе. Выбери правильно сформулированный полный вывод по исследов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота