В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
paperghost
paperghost
08.05.2023 07:01 •  Биология

Молекулярна маса білка 30 000. визначте довжину і молекуляргу масу фрагменту молекули відповідного гена​

Показать ответ
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
21.11.2021 01:19

А1. Наука о наследственности и изменчивости – это генетика

А2. Один из признаков отличия живого от неживого – это к газообмену

А3. Информация о признаках организма заключена в клетке в молекулах днк

А4. Синтез белков осуществляется на рибосомах

А5. Клетки организмов, не имеющие оформленного ядра, - это клетки бактерий

А6. Конечные продукты окисления углеводов и жиров, это вода и углекислый газ

А7. В ядре содержится особое вещество из которого перед делением образуются хромосомы

А8. Генотип дочернего организма значительно отличается от генотипа родительских организмов при половом размножении

А9. Стадию образования шарообразного однослойного зародыша у позвоночных животных называют бластулой

А10. Особь с рецессивными признаками, которую используют в анализирующем скрещиванием, имеет генотип аавв

А11 Темный цвет глаз и волос определенного человека характеризуют его фенотип

А12. Абиотичиские факторы для растений это

Минеральные соли,которые они поглащают из почвы

А13.Водная среда жизни в отличие от назмено-воздушной характеризуется

большой плотностью

А14.Большинство животных в природном сообществе выполняют роль

потребителей органического вещества

В1. Клетка прокариот имеет

Рибосомы

Цитоплазму

Оболочку

В2. Стадии эмбрионального развития млекопитающего

зигота

бластула

гаструла

В3. Установите соответствие между примером организмов и типом их биологической взаимосвязи. В таблице напротив позиции первого столбца запишите букву, соответствующую позиции второго столбца. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

ПРИМЕР ОРГАНИЗМОВ ТИП ВЗАИМОСВЯЗИ

А) паразитизм

1. малярийный плазмодий и малярийный комар

2. блохи и шимпанзе

6. трутовик и береза

Б) хищничество

3. синицы и насекомые

4. пресноводные гидры и мелкие рачки

5. совы и лемминги

Часть С.

Дайте на вопрос краткий ответ, включающий в себя не менее двух элементов ответа:

С1. Какие функции выполняют углеводы?

1) Запасающая. Основная масса запасных питательных веществ, содержащихся в клетках любых организмов представлена углеводами. В растительных клетках - это крахмал, в животных клетках - зачастую гликоген.

2) Опорно-структурная. Определенные углеводы входят в состав элементов клеток живых организмов, которые исполняют опорно-структурную роль. Например, хитин - входит в клеточную стенку многих грибов, а целлюлоза - в стенку растительных клеток.

3) Энергетическая функция. Углеводы - это основной субстрат для происходящих в организмах живых организмов процессов энергетического обмена. У животных и растений основным энергетическим субстратом выступает глюкоза.

4) Пластическая функция. Многие углеводы являются прямыми или косвенными участниками процессов пластического обмена, протекающих в живых организмах. Например, глюкоза участвует в синтезе таких веществ, как АТФ, ДНК и РНК,

5) Обеспечение осмоса. Вся совокупность углеводов организма, находящаяся не в связанном или запасенном состоянии, принимает участие в процессах осмоса, протекающих внутри него или внутри его клеток. Глюкоза, находящаяся в несвязанном состоянии в крови, например, напрямую влияет на ее осмотическое давление.

6) Рецепторная функция. Отдельные углеводы из группы олигосахаридов являются структурными элементами клеточных мембран, отвечающими за клеточную рецепцию.

С2. У человека имеются четыре фенотипа по группам крови: I(0), II(A), III(B), IV(AB). Ген определяющий группу крови, имеет три аллели: IA, IB, i0, причем i0 является рецессивной по отношению к аллелям IA и IB. Родители имеют II (гетерозигота) и III (гомозигота) группы крови. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы групп крови родителей. Укажите возможные

генотипы и фенотипы (номер) группы крови детей, вероятность наследования у детей II группы крови.

Ро­ди­те­ли имеют II (ге­те­ро­зи­го­та IAi0) и III (го­мо­зи­го­та IВIВ) груп­пы крови. У них не может ро­дить­ся ре­бе­нок со II груп­пой крови.

0,0(0 оценок)
Ответ:
228DOSHIK1337
228DOSHIK1337
26.03.2023 15:02

можно лучший ))

Объяснение:

             №1

А)плауны Б)хвощи В) папоротники

потому что они размножаются спорами.

 №2

Голосеменные имеют шишки, открытые семяна и листья.

Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семянами.

У сосны на укороченных побегах располагается по 2 хвоинки, которые держатся на ветвях 2 года.

У ели хвоинки короткие, располагаются 1, остаются на ветвях 7-9 лет.

По отношению к свету сосна любит свет, а ель не любит.

Весной на молодых ветках сосны образуются шишки двух типов: женские красноватые и муржские зелёные.

В отличие от споры семя сосны имеет .

№3

1в 2а 3б 4в 5а

№4

я сам не знаю прости ((

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота