Ты повторно пишешь?:) Зоология — наука о животных Зоология (от греч. «зоон» — животное и «логос» — учение) — это наука, изучающая строение, жизнедеятельность, видовое многообразие животных, а также их значение в природе и жизнедеятельности человека. По современной систематике, все животные организмы объединены в единое царство, насчитывающее свыше 1,5 миллиона видов. Среди них есть крохотные организмы, видимые только под микроскопом (амеба обыкновенная — 0,2-0,5 мм) и великаны, например киты до 30 м. По количеству видов царство животных превосходит все другие царства, вместе взятые. Одни из них при к жизни на суше, другие — в воде, третьи — в воздухе. Многие животные обитают в земле. Значение животных в природе трудно переоценить. Они участвуют в опылении многих растений, распространении семян, почвообразовании; в разрушении остатков умерших растений и животных, в очистке водоемов. Животные играют важнейшую роль не только в биоценозах, но и в жизни человека. Домашние животные — источник пищи, шерсти, кожи. Животные широко используются для научных исследований — на них изучают строение и функции органов, влияние лекарств, реакцию живого организма на условия окружающей среды. Животные человека в труде, спорте, отдыхе. И наконец, это «меньшие братья», друзья человека. Человек приручил и одомашнил около 40 видов животных. Вместе с тем чрезвычайно многообразна и отрицательная роль животных в жизни человека. Существенный вред наносят они сельскохозяйственным растениям, запасам продовольствия, изделиям из кожи, шерсти и дерева. Немало животных вызывают различные заболевания (малярию, дизентерию, аскаридоз и др.) или являются переносчиками возбудителей опасных болезней. Среди животных есть одноклеточные организмы, колониальные и многоклеточные виды. Между растениями и животными наблюдается много общих черт: 1. все они имеют клеточное строение и сходный химический состав; 2. общность происхождения одноклеточных форм; 3. обмен веществ и энергии (питание, дыхание, выделение); 4. рост и размножения; 5. раздражимость; 6. передача наследственной информации.
1)Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения из почвы, передвижения по телу и усвоения растениями минеральных веществ.
2)Вода и питательные вещества поступают через корень (корневые волоски)
Задание 2
1)Зависимость скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
2)Эксперимент показывает, каким образом вода с растворенными минеральными веществами поступает в растение.
Также кто дальше 3 и 4 задание не понял напишу им)
3 Задание.
1)Почва – это верхний слой литосферы Земли, образовавшийся в результате разрушения горных пород и жизнедеятельности организмов.
2)Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Задание 4.
-Органические удобрения-это или отходы
жизнедеятельности животных
*Удобрения- * -Микроудобрения- Содержащие химические элементы: медь цинк железо бор.
-Минеральные удобрения - азотные (аммиачная селитра, аммиачная вода), фосфорные (суперфосфат, преципитат), калийные (зола, сильвинит).Азотные удобрения увеличению вегетативной массы растения. Фосфатные – ускоряют развитие растений, улучшают качество урожая. Калийные – увеличивают накопление питательных веществ в клубнях и др. частях растений.
Зоология — наука о животных
Зоология (от греч. «зоон» — животное и «логос» — учение) — это наука,
изучающая строение, жизнедеятельность, видовое многообразие животных, а
также их значение в природе и жизнедеятельности человека.
По современной систематике, все животные организмы объединены в единое
царство, насчитывающее свыше 1,5 миллиона видов. Среди них есть крохотные
организмы, видимые только под микроскопом (амеба обыкновенная — 0,2-0,5 мм) и
великаны, например киты до 30 м. По количеству видов царство животных
превосходит все другие царства, вместе взятые. Одни из них при к жизни
на суше, другие — в воде, третьи — в воздухе. Многие животные обитают в земле.
Значение животных в природе трудно переоценить. Они участвуют в опылении
многих растений, распространении семян, почвообразовании; в разрушении
остатков умерших растений и животных, в очистке водоемов.
Животные играют важнейшую роль не только в биоценозах, но и в жизни человека.
Домашние животные — источник пищи, шерсти, кожи. Животные широко
используются для научных исследований — на них изучают строение и функции
органов, влияние лекарств, реакцию живого организма на условия окружающей
среды. Животные человека в труде, спорте, отдыхе. И наконец, это
«меньшие братья», друзья человека. Человек приручил и одомашнил около 40 видов
животных.
Вместе с тем чрезвычайно многообразна и отрицательная роль животных в жизни
человека. Существенный вред наносят они сельскохозяйственным растениям,
запасам продовольствия, изделиям из кожи, шерсти и дерева. Немало животных
вызывают различные заболевания (малярию, дизентерию, аскаридоз и др.) или
являются переносчиками возбудителей опасных болезней.
Среди животных есть одноклеточные организмы, колониальные и многоклеточные
виды.
Между растениями и животными наблюдается много общих черт:
1. все они имеют клеточное строение и сходный химический состав;
2. общность происхождения одноклеточных форм;
3. обмен веществ и энергии (питание, дыхание, выделение);
4. рост и размножения;
5. раздражимость;
6. передача наследственной информации.
Задание 1.
1)Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения из почвы, передвижения по телу и усвоения растениями минеральных веществ.
2)Вода и питательные вещества поступают через корень (корневые волоски)
Задание 2
1)Зависимость скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
2)Эксперимент показывает, каким образом вода с растворенными минеральными веществами поступает в растение.
Также кто дальше 3 и 4 задание не понял напишу им)
3 Задание.
1)Почва – это верхний слой литосферы Земли, образовавшийся в результате разрушения горных пород и жизнедеятельности организмов.
2)Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Задание 4.
-Органические удобрения-это или отходы
жизнедеятельности животных
*Удобрения- * -Микроудобрения- Содержащие химические элементы: медь цинк железо бор.
-Минеральные удобрения - азотные (аммиачная селитра, аммиачная вода), фосфорные (суперфосфат, преципитат), калийные (зола, сильвинит).Азотные удобрения увеличению вегетативной массы растения. Фосфатные – ускоряют развитие растений, улучшают качество урожая. Калийные – увеличивают накопление питательных веществ в клубнях и др. частях растений.
Объяснение:
Вроде так поставь лучший ответ я Старался(