В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лизя5ррр
лизя5ррр
22.06.2020 02:54 •  Биология

Можно ли изображение на экране навигатора назвать картографическим произведением?

Показать ответ
Ответ:
ioiaaea33
ioiaaea33
21.10.2022 03:04

Ярусы дубравы: 1. Верхний древесный ярус образован наиболее светолюбивыми крупными древесными многолетними породами: дуб черешчатый, ясень обыкновенный, липа сердцелистная, клён белый, береза обыкновенная (редко) 2. Второй древесный ярус образован менее светолюбивыми низкорослыми деревьями: граб обыкновенный, клен остролистный, клен полевой, яблоня дикая, груша дикая, вяз обыкновенный, черемуха обыкновенная (редко) 3. Третий ярус подлеска образован кустарниковой растительностью: лещина обыкновенная, бересклет бородавчатый, бересклет европейский, свидина белая, крушина ломкая, крушина слабительная, калина обыкновенная, жимолость лесная. 4. Четвертый ярус – травянистый: копытень европейский, сныть обыкновенная, звездчатка лесная, медуница неясная, ясменник пахучий, чистяк весенний, пролеска сибирская, гусиный лук, подлесник европейский, купена многоцветковая, зеленчук желтый, осока волосистая, осока лесная, мятлик обыкновенный, ежовник рисовидный.5. Нижний приземный ярус: лишайники, мхи, грибы (белый гриб). 2.Факторы, от которых зависит ярусность фитоценоза: 1. Свет. Высокие деревья получают больше света, чем остальные растения в фитоценозе. Поэтому, чем ниже ярус, тем более теневыносливее образующие его растения. 2. Расположение корневой системы. Деревья верхних ярусов обладают наиболее глубокой корневой системой и могут использовать воду и минеральные вещества из глубинных слоев почвы. 3. Видовой состав животных в каждом ярусе: 1. Верхний ярус: птицы – ястреб, дрозд, соловей, иволга; млекопитающие – белка. 2. Третий, четвертый ярусы: зубр, олень, лось, косуля, заяц, рысь, ласка, полевка, волк, лисица, горностай, куница; внутренние паразиты животных, обитающих в этих ярусах – плоские и круглые черви. 3. Приземный ярус: насекомые, клещи, черви, личинки падальных мух (в общем, редуценты); крот, ёж и т.д. 4. Примеры влияния растений на животных и животных на растения: 1. Симбиоз: Пример с образованием микоризы между дубом и белым грибом. 2. Микориза: симбиоз растения и гриба. Дуб и белый гриб образуют микоризу и обмениваются друг с другом питательными веществами. Дуб дает грибу синтезированные углеводы, а гриб – минеральные вещества. Значение: взаимная выгода двум организмам. 3. Паразитизм: клещи – эктопаразиты млекопитающих. Значение: контролирование численности животных для того, что бы количество живых организмов в сообществе было сбалансировано (удержание баланса рождаемости и гибели). 4. Хищничество: взаимоотношения хищник-жертва (волк-заяц, ласка – полевка). Значение: контролирование численности животных для того, что бы количество живых организмов в сообществе было сбалансировано (удержание баланса рождаемости и гибели). 5. Конкуренция: борьба за свет между растениями разных ярусов (высокий дуб – низкий кустарник), конкуренция за пищу между хищниками и травоядными. Значение: контролирование численности животных для того, что бы количество живых организмов в сообществе было сбалансировано (удержание баланса рождаемости и гибели). 5. Примеры пищевых цепей в дубраве: Мятлик -> заяц -> лиса -> клещ Мятлик -> мышь -> куница -> рысь -> насекомые -> птицы дубравы Лещина -> белка -> змея -> ёж 6.Характеристика нижнего яруса дубравы (подстилка, почва, обитатели, цепи питания): Подстилка представляет собой отмершие части наземных растений, - полуразложившиеся остатки листьев и веток. Значительную массу подстилки составляет так же и отмершие подземные части. В почву из опада возвращаются минеральные вещества и азот, потребленные растениями. Почва дубравы плодородна и обычно представляет собой чернозем и лесной суглинок (глинистые и суглинистые почвы). Иногда дубрава растет на песках или супеси с отдельным суглинистым почвенным горизонтом.В подстилке обитают кольчатые черви, множество насекомых на разных стадиях развития – так и личинки мух и др., так и взрослые насекомые; грибы, бактерии. Они являются редуцентами и питаются как растительным опадом (грибы, бактерии), так и животными остатками (жуки-мертвоеды, кожееды, личинки мух, гнилостные бактерии и т.д.)Общее число беспозвоночных, обитающих в подстилке, может достигать десятки и сотни миллионов на гектар. Значительную часть биомассы подстилки конкретно составляют дождевые черви и бактерии. Опад -> бактерии -> клещ -> землеройка Опад -> белый гриб -> слизняк -> крот Опад -> дождевой червь -> многоножка -> медведка -> ёж 7. Значение леса в природе и жизни человека: 1. Предотвращение смыва почвы. 2. Улучшение климата 3. Очищение воздуха от вредных примесей 4. Место для отдыха людей – сбора грибов, ягод. Дубравы в древности имели большое значение в жизни человека, являясь местом добычи пищи, топлива, материалов для строительства жилищ, создания орудий труда и защиты от врагов. Но сейчас дубравы ослаблены и люди проводят много действий, что бы их сохранить, - проводят санитарные мероприятия, создают охраняемые заповедники, сажают новые деревья, избавляются от массово размножающихся в последнее вр

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dertylt
Dertylt
05.05.2021 16:20

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔

Объяснение:

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота