В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mixailoborin0
mixailoborin0
24.01.2021 22:28 •  Биология

Можно не торопится, тест в принципе легкий, потренируйтесь вспомните былое. Я мог и сам сделать, но времени нету.
1. Общая биология изучает:
а)условия обитания живых организмов; б)строение и функции
организма; в)развитие организма; г)общие свойства всего живого.
2. Вода выполняет в организме функцию:
а)строительную; б) терморегуляционную;
в)ферментативную; г) все перечисленные функции.
3. Выберите правильно составленную пищевую цепь:
а) ромашка — бабочка — пчела — воробей;
б) клевер — корова — слепень — стрекоза; в) дождевой червь — скворец — ястреб — клещ; г) перегной — воробей — кошка — блоха.
4. Агроценозом является: а) дубрава; б) болото; в) парк; г) озеро.
5. Обеспечивают клетку энергией а) митохондрии; б) рибосомы; в) ядро; г) клеточный центр.
6. Выберите триплет РНК: а) ГУЦ; б) АТЦ; в) ЦТА; г) ГЦТ.
7. Неклеточная форма жизни это: а) бактерии; б) плесневые грибы; в) вирусы; г) дрожжевые
грибки.
8. Код ДНК а) универсален для всех людей; б) разный у всех людей; в) универсален для всех
живых организмов; г) разный для всех живых организмов.
9. Процесс деления соматических клеток называется: а) конъюгация; б) мутация; в) мейоз; г)митоз.
10. Двухслойный зародыш называется а) бластула; б) гаструла; в) нейрула; г) зигота.
11.Организм с генотипом АаББ образует гаметы: а) Аа и ББ; б)Аб и АБ; в) аБ и аб; г) АБ и аБ;
12. Процесс мейоза включает в себя: а) одно деление; б) два деления; в) три деления; г) четыре
деления.
13. Примером модификационной изменчивости является: а) отсутствие шерсти у кошки породы
сфинкс; б) чёрная окраска собаки; в) появление загара у человека; г) гемофилия у человека.
14. Самый древний метод селекции а) искусственный отбор; б) скрещивание разных пород; в)
искусственный мутагенез; г) получение полиплоидов.
15. Для определения видовой принадлежности организма мы обычно используем:
а) морфологический критерий; б) генетический критерий; в) экологический критерий; г)
географический критерий.
16. Процесс эволюции окажется замедленным в случае: а) постоянно изменяющихся условий
среды; б) относительно постоянных условий среды;. в) условиях жёсткой конкуренции; г) во всех
указанных случаях.
17. Примером ароморфоза является: а) яркая окраска попугая; б) крючковатый клюв орла;
в) хохолок на голове у свиристеля; г) наличие перьев у всех птиц.
18.Причиной при организмов к среде обитания является: а) упражнение полезных
органов и передача их по наследству; б) стремление организмов при к среде; в)
сохранение естественным отбором полезных наследственных изменений; г) конкуренция за пищу.
19. При для опыления ветром можно считать: а) ароматные цветки; б) яркие цветки;
в) белые цветки; г) свисающие цветки.
20. Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться из-за: а) ограниченности
территории, занятой популяциями; б) различий в характере питания; в) климатических различий;
г) изоляции районов обитания.
21. При к рас семян зверями имеет: а) одуванчик; б) репейник;
в) клён; г) жёлтая акация.
22. Геологическая история Земли насчитывает: а) три эры; б) четыре эры; в) пять эр;
г) шесть эр.

23. Выход растений и животных на сушу произошёл а) в архейскую эру; б) в протерозойскую эру;
в) в палеозойскую эру; г) в мезозойскую эру.
24. Первые захоронения умерших произвели а) неандертальцы; б) кроманьонцы; в)
австралопитеки; г) человек прямоходящий.
25. Ископаемый человек современного типа появился: а) 20 тыс. лет назад; б) 40 тыс. лет назад; в)
500 тыс. лет назад; г) 2 млн лет назад.
26. Ядохимикаты не рекомендуются для борьбы с вредителями сельского хозяйства, т.к. они: а)
ухудшают плодородие почв; б) снижают продуктивность агроценоза; в) действуют на всех членов
сообщества; г) очень дорогостоящие.
27. По наследству от родителей потомству могут передаваться: а) только полезные признаки; б)
только вредные признаки; в) признаки, приобретённые родителями в течение жизни; г)
генетически обусловленные признаки родителей.
28. Следы жизни можно обнаружить:
а) в любой точке биосферы; б) в любой точке Земли;
в) в любой точке атмосферы; г) в биосфере и за её пределами.
29. Химические элементы возвращаются в круговорот благодаря деятельности:
а) консументов; б) продуцентов; в) редуцентов; г) промышленных предприятий.
30. Углеводы при фотосинтезе образуются из: а) О2 и Н2О; б) СО2 и Н2; в) Н2СО3 и О2;
г) СО2 и Н2О.

Показать ответ
Ответ:
здрасти2003
здрасти2003
15.10.2021 23:07

Объяснение:

Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?

Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Uchenick2002goda
Uchenick2002goda
09.02.2022 16:21

1. По горизонтали. Декоративная рыбка отряда окунеобразных, имеющая вытянутое в спинно брюшном направлении тело и длинные спинной и брюшные плавники. По вертикали. Морской представитель отряда окунеобразных. Имеет большое промысловое значение. Тело вытянутое. Брюшная часть серебристо-белая. Спина темная с синим или фиолетовым оттенком.

2. Кистеперая рыба, первый экзэмпляр которой был пойман в 1938 году в Индийском океане с глубины в 70 метров.

3. Распространенная пресноводная рыба отряда осетрообразных длиной 40-60 см. Традиционный и давний объект прудового выращивания Встречается в крупных реках Сибири, в реках Черного, Азовского, Каспийского, Балтийского морей.

4. Рыба, длиной до 3 метров и массой до полутора тонн. Имеет короткое, сильно сжатое с боков тело, напоминающее форму диска. Является самой плодовитой из известных рыб. Одна самка выметывает до 300 млн., икринок.

5. По горизонтали. Пресноводная озерная и прудовая рыба отряда Карпообразных. Очень неприхотлив, На зиму закапывается в или выживает даже тогда, когда в холодные безснежные зимы мелкие стоячие водоемы промерзают до дна. Из одной формы этой рыбы селекционерами была выведена золотая рыбка, По вертикали. Мелкий представитель

сельдеобразных. Широко используется человеком в пищу в законсервированном виде (в масле или томатном соусе).

б. Опасная хищная рыба семейства карпообразных Обитает в реках Южной Америки. Имеет острые зубы, позволяющие вырывать куски мяса из тела жертвы, попавшей в воду.

7. Некрупные пресноводные яркоокрашенные рыбы семейства лососеобразных. Спинка темная, брюшко белое или золотисто-желтое, на боках и плавниках разбросаны мелкие пятна - черные, оранжевые и красные, часто окруженные светлым ободком. Не имеет промыслового значения. Отличный объект любительского лова на удочку.

8. Яркоокрашенная декоративная мелкая рыбка отряда карпообразных. Излюбленный объект аквариумного содержания. Неприхотлива.

9. Мелкая рыбка отряда лососеобразных с телом веретенообразной формы. Объект промышленного и любительского рыболовства.

10. Наиболее крупная рыба отряда осетрообразных. Хищник. Питается мелкой рыбой. Распространена в бассейнах Каспийского, Азовского, Черного морей. В поза веке неоднократно вылавливались гиганты до 4-5 метров, массой в тонну и возрастом в 65 - 70 лет. Выведен гибрид этой рыбы со стерлядью по названием бестер.

11. Промысловая рыба отряда карпообразные, Имеет вытянутое в спинно-брюшном направлении тело. Часто используется для копчения.

12. Вытянутая рыба длиной до 2 метров с слизистой

скользкой чешуей. Из за этого ее очень трудно

удержать в руках. Нежное и жирное мясо этой рыбы

высоко ценится Обычно обитает в реках, но часто

заходит в озера и пруды.


Кроссворд на тему : многообразие рыб ,​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота