Если вы имеете ввиду кроманьонца, то он представлял собой человека в современном смысле слова, естественно, более примитивного, но всё-таки человека. Эпоха, в которую жил кроманьонский человек, приходится на период с 40-го по 10-е тысячелетие до нашей эры. Первые находки скелета кроманьонского человека были сделаны в 1868 году на юго-западе Франции в пещере Кро-Маньон (отсюда и название этого человека) . Все кроманьонцы пользовались теми или иными каменными орудиями и занимались охотой и собирательством. Они достигли множества поразительных достижений, расселились по всем географическим областям, пригодным для обитания. Кроманьонцы создали первые примитивные формы обжига гончарных изделий, строили для этого печи и даже выжигали уголь. В мастерстве обработки каменных орудий они превзошли своих предков, научились делать всевозможные орудия, оружие и при из кости, бивней, оленьих рогов и из дерева. Все сферы деятельности кроманьонцев были усовершенствованы по сравнению с их предками. Они изготавливали лучшую одежду, разводили более жаркие костры, сооружали более обширные жилища и ели гораздо более разнообразную пищу, чем их предшественники. Кроме всего прочего, учёные установили, что у кроманьонцев было ещё одно важное новшество - искусство. Кроманьонский человек был пещерным, но с одним отличием: его неухоженная внешность скрывала развитый интеллект и сложную духовную жизнь.
Термин «биология» впервые был предложен в 1802 году французским естествоиспытателем Жаном Батистом Ламарком для обозначения науки о жизни как особом явлении природы. Слово «биология» переводится на русский язык (bios – жизнь, logos – учение, понятие) как учение о жизни. Учитель совместно с учениками восстанавливает схему, показывающую семью биологических наук: разделы биологии и их предмет исследования. Используется демонстрационный материал.
Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать , какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?
Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать , какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?