В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дома9
дома9
20.06.2021 08:32 •  Биология

На основе предложенного текста в целях определения различия и сходства между железным и бронзовым веком, заполните нижеприведенную таблицу Сходства Различия
В хозяйстве и ремесле 1.
2.
1.
2.

В орудиях труда 1.
2.
1.
2.

В общественном строе 1.
2.
1.
2.

В начальный период эпохи железа еще использовалась бронза. Бронзовая мотыга была непрочной. Поэтому серпы и мотыги стали делать из железа. Это повлияло на развитие производственного труда. Использование железных орудий труда было более эффективным, они все время совершенствовались.
В эпоху железа на территории Казахстана развивалось обработка и производство цветного металла. На территории Восточной Европы, Кавказа были найдены металлические артефакты, созданные в Казахстане. Они датируются 2-3 тысячелетием до н.э. А железные предметы, найденные в Северном Казахстане, различаются от соседних регионов тем, что датируются раньше на 2-3 века. Это доказывает то, что племена, населявшие Казахстан освоили железо раньше своих соседей и превратили казахскую степь в один из первых центров по обработке железа. Северный Казахстан стал связующим металлургическим звеном между Казахстаном и Сибирью, а также продолжающим путем в Восточную Европу. Жители Северного Казахстана, населявшие в 8-2 веках до н.э. имели тесные культурные связи с жителями Жетису и Южного Казахстана. Это определяется некоторым сходством в культурных наследиях данных регионов.
В эпоху железа, благодаря росту производства, усилились торговые связи между ближними и дальними соседними племенами, ускорился товарный обмен. Формируются торговые связи, денежные отношения. В ІІІ веке до н.э. наконечники стрел для самого распространенного вида оружия – лука – стали изготавливать не из бронзы, а из железа. А в ІІ-ІІІ веках н.э. железные наконечники стрел для лука были уже распространены повсеместно. Так как в отличии от бронзовой стрелы, стрела из железа летит дальше. Изготовление конской уздечки из железа получило распространение еще раньше – V в. до н.э. в эпоху бронзы началась обработка цветных металлов, изготовление из них различных изделий. Изготовление золотых и серебряных украшений продолжалось и в железном веке. Данное обстоятельство могло усилить социальное неравенство в обществе. Изделия из драгоценных металлов могли носить только богатые люди, представители аристократии, вожди и предводители родов и племен. Через ювелирное искусство мы можем видеть преемственность между эпохами бронзы и железа.
Железо – это очень прочный и крепкий металл. Железо в чистом виде редко встречается в природе. Люди заметили, что попавшие в огонь куски железной руды плавились и получался металл. В дальнейшем для выплавки железа люди использовали плавильные печи. В плавильную печь укладывали дрова, а на них – слой измельченной руды. Поверх руды снова размещали дрова. Затем поджигали огонь в нижней части печи и раздували воздух с мехов. Самая высокая температура нагревания в печи составляла 1200 градусов. А для получения железа из мелких опилок доводили до минимум 1530 градусов. После этого из печи доставали раскаленный металл и на наковальне отбивали молотом, придав

Показать ответ
Ответ:
pablo224488
pablo224488
17.12.2020 11:13

шалғай өңірлерді немесе өзге шығармашылық жазба жұмыстарының өткізілуіне байланысты болады жоқ деп айтса да болады екен біздің жазған хаттар және көп тілді оқыту орталығының жұмысы туралы қорытынды оқу әдістемесі кафедрасы сырттай оқыту бөлімі әскери дайындық әңгіме халық мәдениеті спорт дүние дүбір халық саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді оқыту орталығының жұмысы туралы қорытынды оқу әдістемесі

Объяснение:

баяндамалар ұсыныстар мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді оқыту орталығының шанхай университеті мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота